Гендерные стереотипы в рекламе
- Введение
- Основы гендерной психологии
- Понятие пола и гендера
- Гендерные стереотипы
- Гендерные образы в рекламе
- Женский образ в рекламе
- Мужской образ в рекламе
- Минусы использования стереотипов в рекламе
- Заключение
Связь педагогической психологии с другими отраслями психологической науки.
По Кедрову интегральность псих-ой науки можно представить след. обр. естеств.науки
, философия, общественные науки
. С точки зрения Ананьева еще большая дифферен-ия, интеграция и углубл. изучение чел-ка обусловлено тем, что
науч. дисциплина главным образом изучает проблемы человека. Причины: 1) п.п. связаны с др. науками потому что она ...
Связь воображения с чувственным и рациональным познанием
Воображение выступает необходимой формой связи чувственного и рационального, мысленным постижением сущности объекта и его чувственной реконструкции. Чувственное и рациональное в познании находятся в неразрывном единстве. Познание движется от чувственного к рациональному, абстрактному мышлению. При этом чувственное познание рассматривает ...
История изучения индивидуальности в отечественной психологии
Значение проблемы индивидуальности менялось в ходе развития научного знания. В послереволюционные десятилетия абстракции класса, масс, народа полностью заслонили десятилетия живого Я. В конечном счете, это вело к полному растворению личности в коллективе, к разрушению возможностей личного творчества и индивидуальной инициативы, к формир ...