Гендерные стереотипы в рекламе
- Введение
- Основы гендерной психологии
- Понятие пола и гендера
- Гендерные стереотипы
- Гендерные образы в рекламе
- Женский образ в рекламе
- Мужской образ в рекламе
- Минусы использования стереотипов в рекламе
- Заключение
Пикнический или желудочный тип
Это тип человека, который тяготеет к отдыху, расслаблению. Про такого человека можно сказать: "человек-колобок". Такой человек тяготеет к общению, к душевному комфорту. Очень ценит удовольствия, в том числе пищевые. Женщины пикнического типа характеризуются повышенными жировыми отложениями, как и мужчины. Склонность к жировым ...
Результаты исследования семейных отношений по кинетическому рисунку семьи
(КРС)
Сравнивая рисунки детей из полных и неполных семей, можно сделать следующие выводы:
1) в неполных семьях дети испытывают чувство отверженности себя в семье на 25% выше, чем их сверстники в полных семьях;
2) в 22% рисунков отсутствует мать, тем самым ребенок из неполной семьи выражает свое амбивалентное отношение к ней, в то время как ...
Аномалии памяти
Аномалии памяти заключаются чаще всего в ее ослаблении. Ослабление памяти носит название «гипомнезия». Гипомнезия может быть временной, возникшей в связи с усталостью, перегруженностью информацией, болевыми синдромами, ситуацией сильного эмоционального потрясения. При устранении этих факторов память возвращается к норме без психотерапев ...