Гендерные стереотипы в рекламе
- Введение
- Основы гендерной психологии
- Понятие пола и гендера
- Гендерные стереотипы
- Гендерные образы в рекламе
- Женский образ в рекламе
- Мужской образ в рекламе
- Минусы использования стереотипов в рекламе
- Заключение
Психические познавательные процессы. Ощущения и
восприятие
С помощью познавательных процессов человек получает и осмысливает информацию, отображает объективный мир, преобразуя его в субъективный образ. Таким образом, познавательные процессы– это различные по сложности и адекватности уровни отражения реальности, которые образуют систему.
Ощущения -
отражение отдельных свойств предметов, непоср ...
Понятие аутоагрессии и ее основные особенности
Аутоагре́ссия (ауто- + лат. aggressio приступ, нападение)— намеренная (осознаваемая или неосознаваемая) активность, направленная на причинение себе вреда в физической и психической сферах. Относится к механизмам психологической защиты. Аутоагрессия проявляется в самообвинении, самоунижении, нанесении себе телесных повреждений разли ...
Формы тревожности
Под формой тревожности понимается особое сочетание характера переживания, осознания, вербального и невербального выражения в характеристиках поведения, общения и деятельности. Форма тревожности проявляется в стихийно складывающих способах ее преодоления и компенсации, а также в отношении человека к этому переживанию.
А.М.Прихожан выдел ...
