Гендерные стереотипы в рекламе
- Введение
- Основы гендерной психологии
- Понятие пола и гендера
- Гендерные стереотипы
- Гендерные образы в рекламе
- Женский образ в рекламе
- Мужской образ в рекламе
- Минусы использования стереотипов в рекламе
- Заключение
Психологические основы музыкального восприятия. Закономерности
восприятия музыкальных звуков
Восприятие – это отрaжение в сознании человекa целостных комплексов свойств предметов и явлений объективного мирa при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств. [6]
В отечественной психологии процесс восприятия рассматривается как своеобрaзное ориентировочно-исследовательское действие, выполняющее функции обследо ...
Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной
деятельности
Вопрос о мотивах деятельности - главный, коренной вопрос ее организации. Именно от них во многом зависит содержание принимаемых целей, состав применяемых способов и общая эффективность деятельности.
Некоторые преподаватели высказывают такую точку зрения: если студент пришел учиться в вуз, у него должен быть интерес к знаниям и стремлен ...
Техника убеждения
Что же делать, если возникает реальная необходимость доказать свою точку зрения руководителю? Как не испортить при этом отношения с ним?
Выступая против мнения руководителя, важно знать:
1 когда нужно, а когда не нужно отстаивать свою точку зрения;
2 какие вопросы можно обсуждать, а какие нельзя;
3 как возражать, не вызывая раздраже ...