Анализ результатов методами математической статистикиСтраница 3
График 4. Распределение результатов испытуемых по опроснику САТ
Эмпирическое значение по формуле Спирмена равно 0.23. Распределение точек-результатов испытуемых на схеме указывает на 0 корреляцию между личностным ростом и эффективной профессиональной деятельностью.
Гипотеза № 2: чем активнее телефонный консультант, тем более он эффективен в профессиональной деятельности, не подтверждается. Взаимосвязь между самоактуализацией и эффективной профессиональной деятельностью телефонных консультантов отсутствует.
Для определения статистической нормы опросника САТ в целях сопоставления индивидуальных данных, полученных в процессе обследования, с групповым распределением показателей, зафиксированных в выборке стандартизации, построим следующую таблицу:
Таблица 7. Построение статистической нормы для определения уровня личностного роста телефонных консультантов
|
№ консультанта |
Х i (сред.знач.) |
d |
d2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
19 |
9.7 |
-2.5 |
6.25 |
|
20 |
10.1 |
-2.1 |
4.21 |
|
5 |
10.4 |
-1.8 |
3.24 |
|
3 |
10.6 |
-1.6 |
2.56 |
|
10 |
10.6 |
-1.6 |
2.56 |
|
14 |
11.07 |
-1.13 |
1.27 |
|
12 |
11.5 |
0.7 |
0.49 |
|
2 |
11.5 |
0.7 |
0.49 |
|
11 |
12.3 |
0.1 |
0.01 |
|
7 |
12.4 |
0.2 |
0.04 |
|
9 |
12.4 |
0.2 |
0.04 |
|
4 |
12.5 |
0.3 |
0.09 |
|
6 |
12.7 |
0.5 |
0.25 |
|
15 |
12.7 |
0.5 |
0.25 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
13.07 |
0.87 |
0.75 |
|
14 |
13.07 |
0.87 |
0.75 |
|
16 |
13.7 |
1.5 |
2.25 |
|
17 |
14 |
1.8 |
3.24 |
|
18 |
14 |
1.8 |
3.24 |
|
13 |
15.7 |
3.5 |
12.25 |
|
Сумма |
244,01 |
44,23 | |
|
Станд.отклонение |
1.52 |
Процедуры исследования межличностных отношений
Кроме методических приемов, основанных на закономерностях проксемического поведения, создаются процедуры исследования межличностных отношений на основе особенностей паралингвистических компонентов речи, такесики и контакта глаз. Было показано, что именно контакт глаз позволяет судить о начале интеракции; увеличение времени обоюдного кон ...
Классификация методов обучения и воспитания
Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы-учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное исследование и др.) и методы контроля (опро ...
Психологическая формула успешного обучения можно охарактеризовать как, М+4П+С.
где М- мотивация, 4П- прием, понимание и применение информации. С- систематичность занятий.
Мотивация - побудительные силы, движущие ученика к цели обучения. Мотивы могут быть внешние и внутренние. К внешним мотивам относятся: наказание и награда, угроза и требование, материальная выгода, давление группы, ожидание будущих благ и друго ...
