Анализ результатов методами математической статистикиСтраница 3
График 4. Распределение результатов испытуемых по опроснику САТ
Эмпирическое значение по формуле Спирмена равно 0.23. Распределение точек-результатов испытуемых на схеме указывает на 0 корреляцию между личностным ростом и эффективной профессиональной деятельностью.
Гипотеза № 2: чем активнее телефонный консультант, тем более он эффективен в профессиональной деятельности, не подтверждается. Взаимосвязь между самоактуализацией и эффективной профессиональной деятельностью телефонных консультантов отсутствует.
Для определения статистической нормы опросника САТ в целях сопоставления индивидуальных данных, полученных в процессе обследования, с групповым распределением показателей, зафиксированных в выборке стандартизации, построим следующую таблицу:
Таблица 7. Построение статистической нормы для определения уровня личностного роста телефонных консультантов
№ консультанта |
Х i (сред.знач.) |
d |
d2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
9.7 |
-2.5 |
6.25 |
20 |
10.1 |
-2.1 |
4.21 |
5 |
10.4 |
-1.8 |
3.24 |
3 |
10.6 |
-1.6 |
2.56 |
10 |
10.6 |
-1.6 |
2.56 |
14 |
11.07 |
-1.13 |
1.27 |
12 |
11.5 |
0.7 |
0.49 |
2 |
11.5 |
0.7 |
0.49 |
11 |
12.3 |
0.1 |
0.01 |
7 |
12.4 |
0.2 |
0.04 |
9 |
12.4 |
0.2 |
0.04 |
4 |
12.5 |
0.3 |
0.09 |
6 |
12.7 |
0.5 |
0.25 |
15 |
12.7 |
0.5 |
0.25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
13.07 |
0.87 |
0.75 |
14 |
13.07 |
0.87 |
0.75 |
16 |
13.7 |
1.5 |
2.25 |
17 |
14 |
1.8 |
3.24 |
18 |
14 |
1.8 |
3.24 |
13 |
15.7 |
3.5 |
12.25 |
Сумма |
244,01 |
44,23 | |
Станд.отклонение |
1.52 |
Категории развития: рост, созревание,
дифференциация.
Для общей интегральной характеристики процессов развития используются категории, относящиеся не к отдельным признакам, а к развитию в целом. Это категории роста, созревания, дифференциации, научения, запечатления (импринтинга), социализации (культурного социогенеза).
Рост. Изменения, происходящие в ходе развития, могут быть количествен ...
Изучение специфики активного и пассивного словаря младшего школьника на
примере школы № 170.
Список слов для определения объема словаря.
Методика предназначена для оценки объема активного словаря школьников и подростков.
Необходимость знания состояния активного словаря связана с двумя основными обстоятельствами. Во-первых, при ряде речевых нарушений возникает отставание в накоплении активного словаря по сравнению со сверстник ...
Физиогномический психоанализ
Физиогномикав самом общем смысле - психодиагностика человека по лицу (включая строение черепа) и лицевым морщинам (физиодерматоглифика). Благодаря этому методу мы можем определить генетические характеристики индивидуума, так сказать его природные задатки.
Физиогномический анализ не оставит без внимания ни одного органа или сегмента ваш ...