RSS Feed

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 4

Таким образом, для данной выборки норма будет находится в интервале от 10.5 до 13.5. Следовательно, низкий уровень личностного развития присущ 3-м консультантам ТД: 5, 19, 20. Высокий уровень самоактуализации выражен у 4-х консультантов ТД: 13,16,17,18. Большая часть показателей телефонных консультантов находится в норме, т.е. в интервале от 10.5 до 13.5. При этом норма в данном случае понимается как состояние объекта в данный момент.

Для определения статистической нормы по степени активности в целях сопоставления индивидуальных данных, полученных в процессе обследования, с групповым распределением показателей, зафиксированных в выборке стандартизации, построим следующую таблицу:

Таблица 8. Построение статистической нормы для определения уровня активности

№ испытуемого

Х

i

(сред.знач.)

d

d

2

1

2

3

4

17

7,92

1,25

1,5625

13

7,7

1,03

1,0609

9

7,3

0,63

0,3969

2

7,18

0,51

0,2601

7

6,9

0,23

0,0529

20

6,9

0,23

0,0529

18

6,8

0,13

0,0169

12

6,7

0,03

0,0009

3

6,6

-0,07

0,0049

6

6,6

-0,07

0,0049

11

6,6

-0,07

0,0049

15

6,6

-0,07

0,0049

16

6,6

-0,07

0,0049

5

6,63

-0,04

0,0016

8

6,5

-0,17

0,0289

10

6,5

-0,17

0,0289

14

6,5

-0,17

0,0289

1

2

3

4

1

5,96

-0,71

0,5041

4

5,6

-1,07

1,1449

19

5,5

-1,17

1,3689

Сумма

133,59

6,51

Станд.отклонение

0,58

Для данной выборки норма будет находится в интервале от 6,09 до 7,25. Следовательно, низкий уровень активности присущ 3-м консультантам ТД: 1, 4, 19. Высокий уровень самоактуализации выражен у 3-х консультантов ТД: 9, 13, 17. Большая часть показателей телефонных консультантов находится в норме, т.е. в интервале от 6,09 до 7,25. При этом норма в данном случае понимается как состояние объекта в данный момент.

Из данного обследования по выявлению статистической нормы по таким личностным качествам, как активность и самоактуализация было обнаружено, что: высокий

уровень активности и личностного роста присущ консультантам №№ 13 и 17, а низкий уровень у консультантов № 19.

Страницы: 1 2 3 4 5


Педагогическая практика и педагогические идеи в системе образования в России XVIII—XIX вв
Гимназическое образование строилось в соответствии с «Уставом учебных заведений, подведомственных университетам» 1804 г, данному уставу, прием в гимназию производился сразу по окончанию уездных училищ, без экзаменов и независимо от сословия. Новый Устав 1864 г. для гимназий и прогимназий предусматривал три категории этих учебных заведен ...

Классная коллегия + школьная конференция + родители.
Ребенок открыт будущему, он – существо, находящееся в становлении и развитии. Вот почему Рудольф Штайнер – основатель вальдорфской педагогики подарил миру школу, ориентированную на “законы развития человека, которые у всех людей одинаковы”. “Школа для всех”, в которой важна не только детская голова, но и руки, и сердце, стала центрально ...

Инстинкты, их характеристика и видовые особенности.
Истистинкты - это цель б/усл. рефлексов, построенная таким образом, что конец одного служит началом другого. Для осущ. инстинкта необходим определенный метабол. или гормональный фон. В трудах античных мыслителей основные проблемы поведения нашли дост. внимание, породили массу обсуждений, очень важна роль в этих проявл. психич. активност ...