RSS Feed

Процедура исследования
Страница 3

Данные блоки были выделены в связи с задачами исследования.

Страницы: 1 2 3 


Коррекционная программа по созданию психолого–педагогических условий для преодоления тревожностей для детей шестого года жизни в системе детско–родительских отношений
Цель коррекционной программы: - создание психолого-педагогических условий для преодоления тревожности у детей через коррекцию детско-родительских отношений; - апробирование эффективных форм работы с родителями, направленных на повышение педагогической грамотности. Задачи: - формирование знаний о психолого-педагогических особенностях ...

Психологическая формула успешного обучения можно охарактеризовать как, М+4П+С.
где М- мотивация, 4П- прием, понимание и применение информации. С- систематичность заня­тий. Мотивация - побудительные силы, движущие ученика к цели обучения. Мотивы могут быть внешние и внутренние. К внешним мотивам относятся: наказание и награда, угроза и требование, материальная выгода, давление группы, ожидание будущих благ и друго ...

Методы изучения речи личности
В этой главе мы охарактеризуем некоторые методики исследования речи и общения личности. Исследование речи личности проводится по следующим основным направлениям: исследование аудирования, оценка свойств слухового внимания, оценка свойств говорящего, определение темпо-ритмичес­ких особенностей речи и т.д. Остановимся на некоторых из них. ...