Анализ результатовСтраница 2
На основе анализа построим круговую диаграмму распределения внутриличностных конфликтов у интервьюируемых.
Пример 2 – круговая диаграмма
Третья часть анализа интервью – способы разрешения внутриличностных конфликтов. В предыдущем параграфе мы привели высказывания респондентов в ответ на вопрос «Как ты думаешь, что могло бы тебе помочь справиться с этой ситуацией?».
Высказывания респондентов можно разделить на три группы: «самодетерминация и помощь значимых людей» («только я сама могу», «мои одноклассники», «появление любимого человека», «новые друзья»), «помощь квалифицированных специалистов» («попробовать себя в том, чем хочется заниматься», «репетиторы»), «эмоциональный толчок» («хороший пинок», «порция счастья»), отдельно стоит выделить «уход от ответа» («надеюсь на случайность», «не знаю, просто разрываюсь»).
Офтальмо-гигиенические условия организации занятий по конструированию с
детьми с нарушенным зрением
В специализированных дошкольных учреждениях решаются образовательные, учебно - воспитательные, лечебно - восстановительные и общеоздоровительные задачи. Эффективность реабилитации в конечном итоге зависит от условий и организации всей жизнедеятельности детей в них.
У большинства детей с патологией органа зрения имеются отклонения в фи ...
Особенности личности при пограничных расстройствах
Пограничные формы психических расстройств условно объединяются в одну группу болезненных нарушений на основе признаков, включающих достаточно характерные проявления. Их обнаружение позволяет проводить дифференциацию пограничных состояний как с основными «непограничными» патологическими проявлениями, так и с состоянием психического здоро ...
Ассоциативный тип научения. Инсайт.
При ассоциативномнаучении образуется ассоциативная связь между двумя психическими явлениями. (Жив устан соотнош между всеми 3 компон проц научения: стимулом, ответн реак и подкрепл. Жив либо примен имеющ - я реакции в нов сигн ситуац, либо измен имеющ - ся реакц) Инсайт
- высшая форма научения, основывается на опыте, полученном раньше ...