Анализ результатовСтраница 2
					На основе анализа построим круговую диаграмму распределения внутриличностных конфликтов у интервьюируемых.
Пример 2 – круговая диаграмма
 
Третья часть анализа интервью – способы разрешения внутриличностных конфликтов. В предыдущем параграфе мы привели высказывания респондентов в ответ на вопрос «Как ты думаешь, что могло бы тебе помочь справиться с этой ситуацией?».
Высказывания респондентов можно разделить на три группы: «самодетерминация и помощь значимых людей» («только я сама могу», «мои одноклассники», «появление любимого человека», «новые друзья»), «помощь квалифицированных специалистов» («попробовать себя в том, чем хочется заниматься», «репетиторы»), «эмоциональный толчок» («хороший пинок», «порция счастья»), отдельно стоит выделить «уход от ответа» («надеюсь на случайность», «не знаю, просто разрываюсь»).
Младший школьный возраст
	 
В период от 6-7 лет до 9-10 лет существенно изменяются структуры и функциональные возможности мозга ребенка. 
Генеральная линия психофизиологического созревания состоит в следующем: совершенствуется морфофункциональная организация коры и вместе с этим существенно продвигаются процессы кортиколизации. Другими словами, в корково-подкорков ...
	
Влияние среды на развитие человека.
	 
Каждое мгновение мы подвергаемся воздействию окружающей среды. Свет, звук, тепло, пища, лекарства, гнев, доброта, строгость — все это и многое другое может служить удовлетворению основных биологических и психологических потребностей, причинять серьезный вред, привлекать внимание или становиться компонентами научения. Некоторые воздейств ...
	
Переходня фаза к стадии сознания.
	 
Смотр вопр 40) и 42) Появление средств отражения действ, готовых сп - ов действий. Формир активный процесс речи. Деятельность приобр совместную форму. Инстинкт форма повед очень слабо выражена. Научение большинством способов. Деят регулир вербально. Мышление. Всегда связ с социализ и другими людьми. Огромная роль родительских функций.  ...
	
