ВведениеСтраница 3
· специального эксперимента в рамках изучения и консультирования членов семей с разным стажем совместной жизни, их анкетирования по методике иерархии потребностей Мюррея;
· анкетирования на основе оригинальной методики, предложенной Торохтий В.С. [18] для определения семейных ценностей и функционально-ролевой согласованности.
Данная постановка задач и гипотез определяет логическую структуру работы.
Воспитание – составляющая педагогического процесса
Воспитание
– эта та часть педагогического процесса, в которой образование, развитие и формирование личности происходит в различных видах деятельности под руководством учителя и в результате его социальной деятельности.
Цель
воспитания - сформировать у воспитуемого качества поведение в соответствии с предъявляемыми обществом требовани ...
Общение как обмен информации.
а) Процесс обмена информации.
Набор сведений, которыми люди обмениваются между собой, можно рассматривать, как информацию, и тогда сам процесс может быть понят как процесс обмена информацией. Отсюда можно сделать следующий шаг и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
Однако такой подхо ...
Барьеры коммуникации
В руководстве людьми большая часть времени руководителя расходуется на межличностные коммуникации. Существует ряд факторов, снижающих эффективность общения, которые получили название "барьеры межличностных коммуникаций". К ним относятся:
· барьеры восприятия;
· семантические барьеры;
· невербальные барьеры;
· барьеры, возн ...
