Классификация методов психологического влияния на личностьСтраница 2
Изучение специфики активного и пассивного словаря младшего школьника на
примере школы № 170.
Список слов для определения объема словаря.
Методика предназначена для оценки объема активного словаря школьников и подростков.
Необходимость знания состояния активного словаря связана с двумя основными обстоятельствами. Во-первых, при ряде речевых нарушений возникает отставание в накоплении активного словаря по сравнению со сверстник ...
Вывод
Из всего выше сказанного следует, сто спор это искусство. Человек, который вступает в Спор, должен владеть им. Владение этим искусством является важным аспектом нашей деловой жизни.
Человек, который вступает в спор должен всегда действовать, основываясь на логике и мышлении, а не на чувствах и эмоциях.
Спорящий на время должен стать ...
Исследование непроизвольного запоминания и условий
его продуктивности
Непроизвольное запоминание представляет собой процесс запоминания, протекающий на фоне деятельности, направленной на решение немнемических задач [10, с. 92]. Непроизвольное запоминание – это продукт и условие познавательных и практических действий. Это не случайный, а закономерный процесс, детерминированный особенностями деятельности су ...
