ВведениеСтраница 2
Объект исследования - процесс учебной деятельности студентов-психологов.
Предмет исследования - специфика организации самостоятельной работы студентов-психологов как фактора мотивации учебной деятельности.
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
- конкретизировать и обосновать диагностический инструментарий для определения специфики организации самостоятельной работы студентов-психологов;
- разработать методические рекомендации по составлению программы, направленной на самосовершенствование личностных качеств студентов-психологов.
Гипотеза исследования: самостоятельная работа студентов-психологов является одним из основополагающих факторов мотивации учебной деятельности.
Жесты
Жесты, в отличие от почерка и черт лица, гораздо легче подделать, т.е. изобразить то, что нужно на данный момент. Но . природа человеческая лукава: вдруг позабудешь заученный урок и непроизвольно дашь волю физиологически и психологически более адекватному мышечному движению. Жесты, поза, мимика - древнейшая система коммуникации человече ...
Подпериод
конкретных операций (7—11 лет)
На стадии конкретных операций действия с представлениями начинают объединяться, координироваться друг с другом, образуя системы интегрированных действий, называемые операциями. У ребёнка появляются особые познавательные структуры, называемые группировками (например, классификация), благодаря которым ребёнок приобретает способность совер ...
Рукопожатие обеими руками
Во всем мире признаком сердечности и искренности считается рукопожатие обеими руками, сопровождаемое прямым взглядом в глаза, открытой улыбкой и громким произнесением имени собеседника. Зачастую рукопожатие обеими руками сопровождается также вопросом о состоянии здоровья и дел собеседника.
Такое рукопожатие усиливает физический контакт ...