RSS Feed

Шкала темперамента
Страница 2

На протяжении 5 лет Шелдон (1942) исследовал двести мужчин, белых, студентов колледжа или выпускников, вовлеченных в академическую или профессиональную деятельность. Эти люди были оценены по темпераменту - так, как это определяется Шкалой темперамента, - после долгого периода наблюдения. Вслед за этим они были соматотипизированы в соответствии с уже описанной процедурой.

Страницы: 1 2 


Анализ проведенной диагностики внимания у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
В нашем исследовании внимания у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи первоначально мы определили уровень устойчивости внимания (См. таблицу 1, рис. 1). Таблица 1. Анализ исследования уровня устойчивости внимания дошкольников ЭГ и КГ Уровень развития Экспериментальная группа Контрольная группа человек ...

Коммуникативная, интерактивеая и перцептивная стороны общения
В общении выделяют три взаимосвязанных стороны: · коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между людьми; · интерактивная состоит в организации взаимодействия между людьми (согласование действий, распределение функций, влияние, убеждение собеседника); · перцептивная сторона общения состоит во взаимном восприятии др ...

Особенности профессионального самоопределения на разных этапах профессионального развития личности
Поскольку в предыдущем параграфе мы решили, что профессиональное самоопределение и профессиональное развитие – процессы неотделимые, необходимо понять, как первое реализуется в рамках второго. Первые три этапа периодизации Е.А.Климова, это стадии предыгры (0 - 3 года), игры (6 - 8 лет) и овладения учебной деятельностью (6-8 лет - 11-12 ...