Шкала темпераментаСтраница 2
На протяжении 5 лет Шелдон (1942) исследовал двести мужчин, белых, студентов колледжа или выпускников, вовлеченных в академическую или профессиональную деятельность. Эти люди были оценены по темпераменту - так, как это определяется Шкалой темперамента, - после долгого периода наблюдения. Вслед за этим они были соматотипизированы в соответствии с уже описанной процедурой.
Апробация используемых игровых приемов в коррекции внимания дошкольников с
фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Экспериментальная группа дошкольников во время формирующего эксперимента была поделена на 2 подгруппы. С первой подгруппой проводилась целенаправленная работа по развитию внимания с использованием игровых приемов, со второй подгруппой специальная работа не проводилась.
Итак, после проведенной работы первоначально мы определили, на скол ...
Методологический инструментарий
1.Тестирование: методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (№187) (16PF-опросник), методика измерения уровня самоактуализации личности (САТ), тест «Самооценка психического состояния; самочувствие, общая активность, настроение» (САН).
2.Констатирующий эксперимент – экспертная оценка эффективной деятельности консультантов ...
Анализ проведенного теста
Во многих школах проводят тестирования с учениками, для выявления их личностных качеств, чтобы дать им советы для поиска места учебы, выбора профессии.
А так как тема моей работы связана с влиянием темперамента на человека, мне удалось провести тестирование по методу Айзенка, среди учеников ССОШ № 3- Серафимовская средняя школа №3, РБ ...