ЗаключениеСтраница 2
27. Вы в детстве боялись оставаться одни в доме.
28. Часто ли у вас бывают колебания настроения без причины.
29. Всегда ли, вы стремитесь быть достаточно сильным работником в своей профессии.
30. Быстро ли вы начинаете сердиться или впадать в гнев.
31. Можете ли вы быть абсолютно беззаботно веселым.
32. Бывает ли так, что ощущение полного счастья буквально пронизывает вас.
33. Как вы думаете, получился бы из вас ведущий в юмористическом спектакле.
34. Вы обычно высказываете свое мнение людям достаточно откровенно, прямо и недвусмысленно.
35. Вам трудно переносить вид крови? Не вызывает
ли это у вас неприятных ощущений.
36. Любите ли вы работу с высокой личной ответственностью.
37. Склонны ли вы выступать в защиту лиц, по отношению к которым несправедливо поступают.
38. В темный подвал вам трудно, страшно спускаться.
39. Предпочитаете ли вы работу такой, где действовать надо быстро, но требования к качеству выполнения невысоки.
40. Общительны ли вы.
41. В школе вы охотно декламировали стихи.
42.Убегали ли вы в детстве из дома.
43. Кажется ли вам жизнь трудной.
44. Бывает ли так, что после конфликта, обиды вы были до того расстроены, что идти на работу казалось просто невыносимым.
45. Можно ли сказать, что при неудаче вы не теряете чувство юмора.
46. Предприняли бы вы первые шаги к примирению, если вас кто-либо обидел.
47. Вы очень любите животных.
48. Возвращаетесь ли вы, чтобы убедиться, что оставили дом или
рабочее место в таком состоянии, что там ничего не случилось.
49. Преследует ли вас иногда неясная мысль, что с вами и вашими
близкими может случиться что-то страшное.
50. Считаете ли вы, что ваше настроение очень изменчиво.
51. Трудно ли вам докладывать (выступать на сцене) перед большим количеством людей.
52. Вы можете ударить обидчика, если он вас оскорбит.
53. У вас очень велика потребность в общении с другими людьми.
54. Вы относитесь к тем, кто при каких-либо разочарованиях впадает в глубокое отчаяние.
55.
Вам нравится работа, требующая энергичной организаторской деятельности.
56. Настойчиво ли вы добиваетесь намеченной цели, если на пути к ней приходится преодолевать массу препятствий.
57. Может ли трагический фильм взволновать вас
так, что на глазах выступают слезы.
58. Часто ли бывает вам трудно уснуть из-за того, что проблемы прожитого дня или будущего все время крутятся в ваших
мыслях.
59. В школе вы иногда подсказывали, своим товарищам или давали списывать
60. Потребуется ли вам большое напряжение воли, чтобы пройти одному через кладбище.
61. Тщательно ли вы следите за тем, чтобы каждая вещь в вашей квартире была только на одном и том же месте.
62. Бывает ли так, что, будучи перед сном в хорошем настроении, вы на следующий день встаете в подавленном, длящемся несколько часов.
63. Легко ли вы привыкаете к новым ситуациям.
64. Бывают ли у вас головные боли.
65. Вы часто смеетесь.
66. Можете ли вы быть приветливым даже с тем, кого вы явно не цените, не любите, не уважаете.
67. Вы подвижный человек.
68. Вы очень переживаете из-за несправедливости.
69. Вы настолько любите природу, что можете назвать ее другом.
70. Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли вы, закрыт ли газ, погашен ли свет, заперты ли двери.
71. Вы очень боязливы.
72. Изменяется ли ваше настроение при приеме алкоголя.
73. В вашей молодости вы охотно участвовали в кружке художественной самодеятельности.
74. Вы расцениваете жизнь несколько пессимистически» без ожидания радости.
75. Часто ли вас тянет путешествовать.
76. Может ли ваше настроение измениться так резко, что ваше состояние радости вдруг сменяется угрюмым и подавленным.
77. Легко ли вам удается поднять настроение друзей в компании.
Формальные
операции (11—15 лет)
Основная способность, появляющаяся на стадии формальных операций (от 11 приблизительно до 15 лет), — способность иметь дело с возможным, с гипотетическим, а внешнюю действительность воспринимать как частный случай того, что возможно, что могло бы быть. Познание становится гипотетико-дедуктивным. Ребёнок приобретает способность мыслить п ...
Офтальмо-гигиенические условия организации занятий по конструированию с
детьми с нарушенным зрением
В специализированных дошкольных учреждениях решаются образовательные, учебно - воспитательные, лечебно - восстановительные и общеоздоровительные задачи. Эффективность реабилитации в конечном итоге зависит от условий и организации всей жизнедеятельности детей в них.
У большинства детей с патологией органа зрения имеются отклонения в фи ...
Содержание и структура восприятия музыкального произведения
В музыкальной психологии сложилось несколько направлений, изучающих процессы музыкального восприятия. Одним из самых глубоко разрaботанных нaправлений является поиск "зерна" восприятия, раскрывающего специфику восприятия музыки. Традиционно также разделение восприятия музыки и музыкального восприятия. В первом случае рассматри ...
