RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 3

Перспектива семьи – 1.возвращение детей в социальную среду села,

2. самореализации Тимшиной Юлии,

3. вывод семьи из банка СОП.

Годовой план работы педагога-психолога Овчаренко Т.В.

С кем проводится работа

Вид работы

Дата проведения

Воспитанники СРОдН

Диагностика

При поступлении ребенка в СРОдН

Повторно через три месяца

Повторно по необходимости

Индивидуальные занятия

1-2 раза в неделю

Групповые коррекционно/развивающие занятия

1 раз в неделю

Индивидуальные консультации

По обращению

Родители воспитанников СРОдН

Диагностика

При поступлении ребенка в СРОдН

Индивидуальные занятия

1-2 раза в неделю

Индивидуальные консультации

По обращению

Семейные консультации

По необходимости

Патронаж

Зависит от ситуации

Индивидуальные консультации

По необходимости

По обращению

Воспитатели

Групповые консультации

Тематические 1 раз в месяц

По обращению

Педконсилиум

1 раз в месяц

Тренинги

1 раз в месяц

Индивидуальные консультации

По обращению

Социальные педагоги

Групповые консультации

По обращению

Педконсилиум

1 раз в месяц

Тренинги

1 раз в месяц

Диагностика

По обращению

Потенциальные родители

Индивидуальные консультации

По обращению

Групповые консультации

По обращению

Индивидуальные консультации

По обращению

Семьи, находящиеся в банке данных СОП Минусинского района

Семейные консультации

По обращению

Тренинги

Ноябрь 2009

Февраль 2010

Июнь 2010

Семинары

Октябрь, 2009

Январь, 2010

Май, 2010

Индивидуальные консультации

По обращению

Специалисты-координаторы, работающие с семьями, находящимися в банке данных СОП

Групповые консультации

По обращению

Тренинги

Ноябрь, 2009

Март, 2010

Июнь, 2010

Тренинги

По запросам

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Предмет цели и задачи основные методы современной психологии.
Пед. псих, как наука.-это наука полем изуч. к-й явл. образова­ние или пед. процесс. Предметом пед. п. явл. факты механизмы законом, и условия формир. чел. в образ, процессе. Задачами в связи с этим в пед п. явл. 1 раскрытие механизмов и закон, обу­чающего и воспитывающего воздействия на интеллектуальное и личностное развитие ученика. 2) ...

Физиологические основы темперамента
И.П. Павлов, изучая особенности выработки условных рефлексов у собак, обратил внимание на индивидуальные различия в их поведении и протекании условно-рефлекторной деятельности. Эти различия проявлялись прежде всего в таких аспектах поведения, как скорость и точность образования условных рефлексов, а также в особенностях их затихания. Эт ...

4 этап (с 20 годов XX века) – Психология как наука о механизмах функционирования психики.
Данный этап начался с первой трети XX века и продолжается до настоящего времени. Психология стала опираться на достижения биохимии, физиологии и медицины. Представителем этого направления можно считать русского физиолога Ивана Петровича Павлова , который открыл ряд закономерностей психической деятельности. С его именем связаны экспериме ...