RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 3

Перспектива семьи – 1.возвращение детей в социальную среду села,

2. самореализации Тимшиной Юлии,

3. вывод семьи из банка СОП.

Годовой план работы педагога-психолога Овчаренко Т.В.

С кем проводится работа

Вид работы

Дата проведения

Воспитанники СРОдН

Диагностика

При поступлении ребенка в СРОдН

Повторно через три месяца

Повторно по необходимости

Индивидуальные занятия

1-2 раза в неделю

Групповые коррекционно/развивающие занятия

1 раз в неделю

Индивидуальные консультации

По обращению

Родители воспитанников СРОдН

Диагностика

При поступлении ребенка в СРОдН

Индивидуальные занятия

1-2 раза в неделю

Индивидуальные консультации

По обращению

Семейные консультации

По необходимости

Патронаж

Зависит от ситуации

Индивидуальные консультации

По необходимости

По обращению

Воспитатели

Групповые консультации

Тематические 1 раз в месяц

По обращению

Педконсилиум

1 раз в месяц

Тренинги

1 раз в месяц

Индивидуальные консультации

По обращению

Социальные педагоги

Групповые консультации

По обращению

Педконсилиум

1 раз в месяц

Тренинги

1 раз в месяц

Диагностика

По обращению

Потенциальные родители

Индивидуальные консультации

По обращению

Групповые консультации

По обращению

Индивидуальные консультации

По обращению

Семьи, находящиеся в банке данных СОП Минусинского района

Семейные консультации

По обращению

Тренинги

Ноябрь 2009

Февраль 2010

Июнь 2010

Семинары

Октябрь, 2009

Январь, 2010

Май, 2010

Индивидуальные консультации

По обращению

Специалисты-координаторы, работающие с семьями, находящимися в банке данных СОП

Групповые консультации

По обращению

Тренинги

Ноябрь, 2009

Март, 2010

Июнь, 2010

Тренинги

По запросам

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Творчество
Творчество как процесс создания чего-то нового часто предполагает, что человек может испытывать недостаточность информации, знаний, умений для достижения цели и решения той или иной проблемы, а именно поэтому ему необходимо сделать рывок в неизведанное, создать новые знания, умения, новые объекты и произведения. Эмоции, вдохновение, воо ...

Выводы
Итак, мы выяснили, что ответить на вопрос «Зачем нужны эмоции и чувства?» односложно нельзя. Дело в том, что эмоции и чувства имеют не одну определенную функцию, а несколько. Прежде всего, эмоции и чувства, как и все остальные психические процессы, представляют собой отражение реальной действительности, но только в форме переживания. Пр ...

Концепция инстинкта и его структура.
Инстинктивное поведение складывается из отдел. актов, кот. состоят из стереотипных движений. Поведение - это совокуп. двигат. функций, кот. ориент. во времени и пространстве. Конкр. инстинкт. движения - реультат длит. эволюционнго процесса. Характерные движения - соверш. , сенсорные(чувствительные) восприятия, развивается психика. Акт п ...