Совместный план работы с семьейСтраница 3
Перспектива семьи – 1.возвращение детей в социальную среду села,
2. самореализации Тимшиной Юлии,
3. вывод семьи из банка СОП.
Годовой план работы педагога-психолога Овчаренко Т.В.
С кем проводится работа |
Вид работы |
Дата проведения |
Воспитанники СРОдН |
Диагностика |
При поступлении ребенка в СРОдН Повторно через три месяца Повторно по необходимости |
Индивидуальные занятия |
1-2 раза в неделю | |
Групповые коррекционно/развивающие занятия |
1 раз в неделю | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Родители воспитанников СРОдН |
Диагностика |
При поступлении ребенка в СРОдН |
Индивидуальные занятия |
1-2 раза в неделю | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Семейные консультации |
По необходимости | |
Патронаж |
Зависит от ситуации | |
Индивидуальные консультации |
По необходимости По обращению | |
Воспитатели |
Групповые консультации |
Тематические 1 раз в месяц По обращению |
Педконсилиум |
1 раз в месяц | |
Тренинги |
1 раз в месяц | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Социальные педагоги |
Групповые консультации |
По обращению |
Педконсилиум |
1 раз в месяц | |
Тренинги |
1 раз в месяц | |
Диагностика |
По обращению | |
Потенциальные родители |
Индивидуальные консультации |
По обращению |
Групповые консультации |
По обращению | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Семьи, находящиеся в банке данных СОП Минусинского района |
Семейные консультации |
По обращению |
Тренинги |
Ноябрь 2009 Февраль 2010 Июнь 2010 | |
Семинары |
Октябрь, 2009 Январь, 2010 Май, 2010 | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Специалисты-координаторы, работающие с семьями, находящимися в банке данных СОП |
Групповые консультации |
По обращению |
Тренинги |
Ноябрь, 2009 Март, 2010 Июнь, 2010 | |
Тренинги |
По запросам |
«Общее представление о памяти»
Каждый день, каждый час, каждую минуту человек получает какие-то впечатления об окружающем его мире. Эти впечатления сохраняются, закрепляются, а когда человеку потребуется – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущег ...
Воображаемые модели и идеализация
Существует группа воображаемых моделей, выступающих результатом отвлечения от целого тех частей предмета, которые вызывают интерес в практической и познавательной деятельности. Это модели, создаваемые в процессе формирования абстрактных и идеальных объектов. Процесс абстрагирования при построении моделей, называемый идеализацией, состои ...
Анализ результатов
Во-первых, мы проверили репрезентативность выборки с помощью построения столбчатой диаграммы. На примере 1 мы видим, что выборка распределяется так: в девятом классе больше респондентов не определились с выбором профессии, в десятом: респонденты распределились примерно в равной пропорции, в одиннадцатом большинство относится к тем респо ...