Совместный план работы с семьейСтраница 3
Перспектива семьи – 1.возвращение детей в социальную среду села,
2. самореализации Тимшиной Юлии,
3. вывод семьи из банка СОП.
Годовой план работы педагога-психолога Овчаренко Т.В.
С кем проводится работа |
Вид работы |
Дата проведения |
Воспитанники СРОдН |
Диагностика |
При поступлении ребенка в СРОдН Повторно через три месяца Повторно по необходимости |
Индивидуальные занятия |
1-2 раза в неделю | |
Групповые коррекционно/развивающие занятия |
1 раз в неделю | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Родители воспитанников СРОдН |
Диагностика |
При поступлении ребенка в СРОдН |
Индивидуальные занятия |
1-2 раза в неделю | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Семейные консультации |
По необходимости | |
Патронаж |
Зависит от ситуации | |
Индивидуальные консультации |
По необходимости По обращению | |
Воспитатели |
Групповые консультации |
Тематические 1 раз в месяц По обращению |
Педконсилиум |
1 раз в месяц | |
Тренинги |
1 раз в месяц | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Социальные педагоги |
Групповые консультации |
По обращению |
Педконсилиум |
1 раз в месяц | |
Тренинги |
1 раз в месяц | |
Диагностика |
По обращению | |
Потенциальные родители |
Индивидуальные консультации |
По обращению |
Групповые консультации |
По обращению | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Семьи, находящиеся в банке данных СОП Минусинского района |
Семейные консультации |
По обращению |
Тренинги |
Ноябрь 2009 Февраль 2010 Июнь 2010 | |
Семинары |
Октябрь, 2009 Январь, 2010 Май, 2010 | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Специалисты-координаторы, работающие с семьями, находящимися в банке данных СОП |
Групповые консультации |
По обращению |
Тренинги |
Ноябрь, 2009 Март, 2010 Июнь, 2010 | |
Тренинги |
По запросам |
Творчество
Творчество как процесс создания чего-то нового часто предполагает, что человек может испытывать недостаточность информации, знаний, умений для достижения цели и решения той или иной проблемы, а именно поэтому ему необходимо сделать рывок в неизведанное, создать новые знания, умения, новые объекты и произведения. Эмоции, вдохновение, воо ...
Выводы
Итак, мы выяснили, что ответить на вопрос «Зачем нужны эмоции и чувства?» односложно нельзя. Дело в том, что эмоции и чувства имеют не одну определенную функцию, а несколько. Прежде всего, эмоции и чувства, как и все остальные психические процессы, представляют собой отражение реальной действительности, но только в форме переживания. Пр ...
Концепция инстинкта и его структура.
Инстинктивное поведение складывается из отдел. актов, кот. состоят из стереотипных движений. Поведение - это совокуп. двигат. функций, кот. ориент. во времени и пространстве. Конкр. инстинкт. движения - реультат длит. эволюционнго процесса. Характерные движения - соверш. , сенсорные(чувствительные) восприятия, развивается психика. Акт п ...