Совместный план работы с семьейСтраница 3
Перспектива семьи – 1.возвращение детей в социальную среду села,
2. самореализации Тимшиной Юлии,
3. вывод семьи из банка СОП.
Годовой план работы педагога-психолога Овчаренко Т.В.
|
С кем проводится работа |
Вид работы |
Дата проведения |
|
Воспитанники СРОдН |
Диагностика |
При поступлении ребенка в СРОдН Повторно через три месяца Повторно по необходимости |
|
Индивидуальные занятия |
1-2 раза в неделю | |
|
Групповые коррекционно/развивающие занятия |
1 раз в неделю | |
|
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
|
Родители воспитанников СРОдН |
Диагностика |
При поступлении ребенка в СРОдН |
|
Индивидуальные занятия |
1-2 раза в неделю | |
|
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
|
Семейные консультации |
По необходимости | |
|
Патронаж |
Зависит от ситуации | |
|
Индивидуальные консультации |
По необходимости По обращению | |
|
Воспитатели |
Групповые консультации |
Тематические 1 раз в месяц По обращению |
|
Педконсилиум |
1 раз в месяц | |
|
Тренинги |
1 раз в месяц | |
|
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
|
Социальные педагоги |
Групповые консультации |
По обращению |
|
Педконсилиум |
1 раз в месяц | |
|
Тренинги |
1 раз в месяц | |
|
Диагностика |
По обращению | |
|
Потенциальные родители |
Индивидуальные консультации |
По обращению |
|
Групповые консультации |
По обращению | |
|
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
|
Семьи, находящиеся в банке данных СОП Минусинского района |
Семейные консультации |
По обращению |
|
Тренинги |
Ноябрь 2009 Февраль 2010 Июнь 2010 | |
|
Семинары |
Октябрь, 2009 Январь, 2010 Май, 2010 | |
|
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
|
Специалисты-координаторы, работающие с семьями, находящимися в банке данных СОП |
Групповые консультации |
По обращению |
|
Тренинги |
Ноябрь, 2009 Март, 2010 Июнь, 2010 | |
|
Тренинги |
По запросам |
Документационное обеспечение делового общения
Существуют следующие виды переписки: дружеские письма, общественно-бытовая переписка и деловая корреспонденция. Деловое письмо имеет следующую структуру: заголовок, дата, внутренний адрес, обращение, основная часть, заключительная часть, подпись, внешний адрес. К дополнительным отметкам письма относятся: корреспондентские пометки, указа ...
Аномалии памяти
Аномалии памяти заключаются чаще всего в ее ослаблении. Ослабление памяти носит название «гипомнезия». Гипомнезия может быть временной, возникшей в связи с усталостью, перегруженностью информацией, болевыми синдромами, ситуацией сильного эмоционального потрясения. При устранении этих факторов память возвращается к норме без психотерапев ...
Исследование и измерение способностей
Большое практическое значение, в частности для профессиональной ориентации, имеет диагностика сложившихся С. (возможностей их становления) при профессиональном отборе и в спорте. Она осуществляется с помощью тестов, позволяющих давать также количественные оценки С.
Исследования.
Близнецовый метод. Оценка факторов среды (монозиготные и ...
