RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 6

Циклограмма работы педагога – психолога Овчаренко Т. В.

понедельник

Время проведения

Вид и форма работы

Место

проведения

8.20 – 8.40

Планерка

Тесь

8.40 – 12.00

Обработка результатов диагностики, разработка рекомендаций (родители).

13.00 – 17.20

Консультирование (дети, педагоги).

Групповые занятия (дети).

вторник

8.00 – 13.20

Патронаж.

Консультирование (родители).

Работа с личными делами.

Минусинск

среда

8.20 – 8.40

Планерка

Тесь

8.40 – 12.00

Психодиагностика, обработка результатов, разработка рекомендаций (дети)

13.00 – 17.20

Консультирование (дети, педагоги).

Индивидуальные занятия (дети).

четверг

8.20 – 8.40

Планерка

Тесь

8.40 – 12.00

Обработка результатов, разработка рекомендаций (дети).

Разработка конспектов занятий.

13.00 – 16.00

Консультирование (дети, педагоги).

пятница

8.00 – 12.00

Консультирование, диагностика (родители).

Минусинск

13.00 – 17.00

Методический часы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Формирующий эксперимент
С целью коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения нами был проведён формирующий эксперимент. В задачи экспериментальной работы входили: 1. Знакомить детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в ходе конструирования со способами передачи основных признаков предмета – формы, цвета, величины. ...

Обучение – составляющая педагогического процесса
Обучение – это та часть педагогического процесса, в которой образование, развитие и формирование личности происходит в познавательной деятельности под руководством учителя и в результате его преподавательской деятельности. В качестве обучающеговыступает учитель (преподаватель), который доступными ему средствами и приемами педагогическ ...

Интеллектуальное тестирование
Первая методика интеллектуального тестирования была создана в 1880 г. Дж. Кэттелом. Она еще не была специфической и измеряла как интеллектуальные, так и сенсомоторные функции (например, скорость реакции). В 1903 г. появился тест А. Бине. В нем оценивалось развитие таких психологических функций, как понимание, воображение, память, сила в ...