RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 6

Циклограмма работы педагога – психолога Овчаренко Т. В.

понедельник

Время проведения

Вид и форма работы

Место

проведения

8.20 – 8.40

Планерка

Тесь

8.40 – 12.00

Обработка результатов диагностики, разработка рекомендаций (родители).

13.00 – 17.20

Консультирование (дети, педагоги).

Групповые занятия (дети).

вторник

8.00 – 13.20

Патронаж.

Консультирование (родители).

Работа с личными делами.

Минусинск

среда

8.20 – 8.40

Планерка

Тесь

8.40 – 12.00

Психодиагностика, обработка результатов, разработка рекомендаций (дети)

13.00 – 17.20

Консультирование (дети, педагоги).

Индивидуальные занятия (дети).

четверг

8.20 – 8.40

Планерка

Тесь

8.40 – 12.00

Обработка результатов, разработка рекомендаций (дети).

Разработка конспектов занятий.

13.00 – 16.00

Консультирование (дети, педагоги).

пятница

8.00 – 12.00

Консультирование, диагностика (родители).

Минусинск

13.00 – 17.00

Методический часы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера
Попытки исследовать характер предпринимались еще в незапамятные времена. Было сформировано самостоятельное учение о характере – характерология, которое имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами этого учения на протяжении веков были выявление типов характера и их определение по внешним проявлениям с целью прогнозиро ...

Мотивация как психологическая категория. Структура мотивации.
Леонтьев. Мотив — означающий то объективное, в чем пережи­ваемая потребность конкретизируется в данных условиях и на что направляется д-ть как на побуждающее ее. Мотивация= потреб­ность. Рубинштейн. Иногда ч-к может ощущать влечение, но не пони­мать его. Пока ч-к не может осознавать влечение, это нельзя на­звать потребностью, мотивом. ...

Современные теории
Современные разработки в области памяти в огромной степени обусловлены прогрессом технологии и методологии. Почти все без исключения психологи и другие мыслители в этой области согласились с тем, что память размещена в коре головного мозга, покрывающей его поверхность и имеющей благодаря складкам большую площадь. Однако даже сегодня точ ...