RSS Feed

Одежда

Безусловно, современный человек одевается по моде. Но индивидуальные предпочтения все же нет-нет, да и вырываются наружу. Когда человек одевает то, что ему больше всего подходит, он будто возвращается после тяжелого рабочего дня домой. Еще момент: подметьте то настроение человека, с которым он облачается в одежду выходного дня без приема гостей. В своем личном быту человек полновластный хозяин. Его психологический портрет мы по возможности и должны "снять".

Итак, вельвет предпочитают люди комфорта, благоустройства и обеспеченности. Вы всегда их сможете купить, предложив достойную цену. Те, кто страстно любят облачаться в велюр или замшу, имеют втайне припасенный "прикуп", а еще - до поры времени не разглашаемые полезные связи. Любители "чисто" кожаной одежды хотят не только чувствовать себя защищенными, но и иметь карт-бланш для нанесения атакующего удара. Бархат - однозначно заявляемый имидж преуспевания, достоинства и снобизма. Те, кто страстно любят фланель, почти открыто заявляют о желании получать ласку, внимание и заботу о своей особе. Шерстяной свитер добавляет нашим цивилизованным натурам некую толику чувственной непосредственности и генетической силы. Шелковая ткань - символ праздника, торжества и веселья одновременно. Коттон, или плотный хлопок - это жесткие бойцы, но только на избранном направлении. Во всех остальных случаях они руководствуются предельно здоровым рационализмом без излишних сантиментов. Лён - это практичность и адаптивность.

Стиль самой одежды, а не только ее материал может многое поведать психодиагносту.


Теоретические основы и практическое применение проективного метода. История развития и обоснования проективных методик.
История развития проективного метода показывает, что он не существует вне теории личности; в то же время связь между проективным мето­дом и теорией не является однозначной и неизменной. Еще более сложны и опосредованы отношения между той или иной теорией и отдельно взятой методикой’. Безусловно, рождение метода в той или иной степени по ...

Ведение делового телефонного разговора
Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря ему многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения обстоятельств какого-либо дела. По телефону можно сделать очень многое: ...

Циркуляция слуха.
Согласно класси­фикации Ю. В. Рождественского для слуха характерна однократная воспро­изводимость перед данным слушающим. Второй раз одному и тому же человеку данный слух не пересказывается. При этом важным отличием является и то, что слух обязательно подвергается дальнейшей циркуля­ции. Слушающий затем становится говорящим и передает ...