Новое на сайте
- Особенности индивидуального характера
- Розвиток ідеї цілісності
- Об'єкти та суб'єкти конфлікту
- Особенности личности при пограничных расстройствах
- Введение. Определение понятия “пограничное расстройство”
- Классификация пограничных расстройств
- Причины и распространённость пограничных расстройств
- Особенности личности при пограничных расстройствах
- Диагностические критерии пограничного расстройства личности
- Возможные признаки пограничного расстройства личности
- Когнитивные особенности личности при пограничных расстройствах
- Заключение. Перспективы и виды терапии пограничных психических расстройств
- Применение визуальной психодиагностики личности
- Введение
- Понятие и значение визуальной психодиагностики
- Конституционные типологии человека
- Астенический или нервный тип
- Атлетический или мышечный тип
- Пикнический или желудочный тип
- Типологии распределения энергии
- Истероидный тип
- Ригидный тип
- "Разваленный" тип
- Оральный тип
- Слабые сигналы
- Цвет одежды
- Руки и пальцы
- Манера аплодировать
- Жесты
- Уши
Восприятие. Ощущение
Восприятием в общей психологии называют отражение предметов, ситуаций или событий в их целостности. Оно возникает при непосредственном воздействии объектов на органы чувств. Поскольку целостный объект обычно воздействует одновременно на различные органы чувств, восприятие является составным процессом. Оно включает в свою структуру ряд о ...
Способы речевого воздействия
Общая схема речевого воздействия строится на донесении информации, формировании на ее основе интересов, побуждений. Существует много речевых приемов, позволяющих, например, подчеркнуть общность интересов даже в вопросе, вызывающем бурную реакцию собеседника. Задача общения – посылать речевые сигналы, которые имеют для вашего собеседника ...
Анализ анкетирования
Нами, совместно с преподавателями, была разработана анкета для выявления уровня развития речи детей младшего школьного возраста, и было проведено исследование среди родителей детей начальных классов школы № 170. Основными задачами были:
· Выявить вовлечение родителей в развитии правильной речи детей;
· Определение необходимости профил ...