Новое на сайте
- Особенности индивидуального характера
- Розвиток ідеї цілісності
- Об'єкти та суб'єкти конфлікту
- Особенности личности при пограничных расстройствах
- Введение. Определение понятия “пограничное расстройство”
- Классификация пограничных расстройств
- Причины и распространённость пограничных расстройств
- Особенности личности при пограничных расстройствах
- Диагностические критерии пограничного расстройства личности
- Возможные признаки пограничного расстройства личности
- Когнитивные особенности личности при пограничных расстройствах
- Заключение. Перспективы и виды терапии пограничных психических расстройств
- Применение визуальной психодиагностики личности
- Введение
- Понятие и значение визуальной психодиагностики
- Конституционные типологии человека
- Астенический или нервный тип
- Атлетический или мышечный тип
- Пикнический или желудочный тип
- Типологии распределения энергии
- Истероидный тип
- Ригидный тип
- "Разваленный" тип
- Оральный тип
- Слабые сигналы
- Цвет одежды
- Руки и пальцы
- Манера аплодировать
- Жесты
- Уши
Мышление в психологии ассоцианизма. Вюрцбургская школа
1. Мышление в психологии ассоцианизма. В основе этого направления психологии лежит принцип ассоциаций, т. е. образования и актуализации связей между представлениями («идеями»). Закономерности ассоциаций исследовались в работах Д. Гартли, Дж. Пристли, Дж. С. Милля и др. Они выделили четыре вида ассоциаций:
1) по сходству;
2) по контрас ...
Бихевиористкий подход к образованию.
Философской основой считается то, что можно наблюдать. Рус. физиолог Павлов открыл тип научения. * известен как классическое обуславлевание. Амер психологи Уотсон и Торендайк этот тип научения взяли за основу построен, объективной псих-и. Научение-приобретение организмом новых форм поведения. В 1913 г. Уотсон опубликовал работу, положив ...
Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
Внимание – очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение. [5]
Внимание в значительной степени зависит от уровня развития основных процессов высшей нервной деятельности. Эти процессы меняются с возра ...