Ригидный тип
Распределение энергии у этого типа - это состояние обратно истероидному. Вся энергия стянута внутрь, уплотнена, отгорожена от наружных слоев. Человеку очень трудно принять какие-то раскрытые позы. Такому человеку трудно даются бурные эмоциональные переживания. Они могут быть бурными, но все это происходит внутри. Внешних, ярких проявлений не будет до тех пор, пока у него не произойдет нервный срыв, т.е. разрушение в энергетической системе.
У ригидного человека внутри может быть клокотание, но он держит себя в плотном мышечном панцире. Из этого панциря не выходит ничего лишнего. Как правило, такие люди особенно при наличии очень сильных эмоциональных переживаний страдают болезнями сердечно-сосудистой системы. Это обусловлено тем, что умения выводить соответствующие эмоциональные формы нет. Для ригидного типа характерны три болезни: либо гипертония (может быть смолоду), либо облысение, либо язвенные всевозможные проблемы.
Люди ригидного типа - воспитывались в состоянии недоверия к окружающему миру. Это проявляется в повышенной требовательности или агрессивности со стороны родителей, причем, не всегда обоснованной. В этом случае ребенок, даже сделав то, что от него требовалось, не может знать заранее, получит ли он одобрение или по голове. Ощущение внутреннего недоверия, зажатости приводит к ригидному типу распределения энергии.
Мысленный эксперимент и наглядное моделирование
Мысленный эксперимент обязательно связан с созданием наглядных моделей некоторых объектов и процессов изменения этих объектов. Воображение в ходе данной формы познания протекает своеобразно, что обусловлено особым содержанием процедур наглядного моделирования.
Достаточно часто воображаемая модель реального объекта выступает как модель ...
Воображение как способ получения нового знания
Необходимо выделить специфический характер воображения как способа получения нового знания. Если воображение приходит в противоречие с логическими законами, то результат такой деятельности не может служить научному исследованию. Ошибочно мнение, согласно которому воображение сводится только к способности человека выдумывать, создавать в ...
Апробация используемых игровых приемов в коррекции внимания дошкольников с
фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Экспериментальная группа дошкольников во время формирующего эксперимента была поделена на 2 подгруппы. С первой подгруппой проводилась целенаправленная работа по развитию внимания с использованием игровых приемов, со второй подгруппой специальная работа не проводилась.
Итак, после проведенной работы первоначально мы определили, на скол ...