RSS Feed

Ригидный тип

Распределение энергии у этого типа - это состояние обратно истероидному. Вся энергия стянута внутрь, уплотнена, отгорожена от наружных слоев. Человеку очень трудно принять какие-то раскрытые позы. Такому человеку трудно даются бурные эмоциональные переживания. Они могут быть бурными, но все это происходит внутри. Внешних, ярких проявлений не будет до тех пор, пока у него не произойдет нервный срыв, т.е. разрушение в энергетической системе.

У ригидного человека внутри может быть клокотание, но он держит себя в плотном мышечном панцире. Из этого панциря не выходит ничего лишнего. Как правило, такие люди особенно при наличии очень сильных эмоциональных переживаний страдают болезнями сердечно-сосудистой системы. Это обусловлено тем, что умения выводить соответствующие эмоциональные формы нет. Для ригидного типа характерны три болезни: либо гипертония (может быть смолоду), либо облысение, либо язвенные всевозможные проблемы.

Люди ригидного типа - воспитывались в состоянии недоверия к окружающему миру. Это проявляется в повышенной требовательности или агрессивности со стороны родителей, причем, не всегда обоснованной. В этом случае ребенок, даже сделав то, что от него требовалось, не может знать заранее, получит ли он одобрение или по голове. Ощущение внутреннего недоверия, зажатости приводит к ригидному типу распределения энергии.


Психофизика
Психофизикой называется раздел психологии, изучающий количественные отношения между силой раздражителя и величиной возникающего ощущения. Данный раздел был основан немецким психологом Густавом Фехнером. Он включает в себя две группы проблем: измерение порога ощущений и построение психофизических шкал. Порог ощущений – это величина раздр ...

Идея вальдорфской школы
Педагогика сотрудничества вырабатывает такие приемы, при которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя лично к нему. Это проявляется и в том, что никто не оскорбит ребенка подозрением в неспособности, все защищены в своем классе, в своей школе. Первая вальдорфская школа была основана в Германии в 1919 году – ...

Возможности и ограничения проективных методик.
В начале 1940-х гг. «проективное движение» набирает значительную силу. Проективные методики становятся самыми популярными в клинико-психологических исследованиях личности. Разрабатываются новые методики, число их быстро растёт. В различных обзорах, целью которых было установление того, насколько часто используются эти методики, неизменн ...