Самое популярное
- Теории способностей - 4031
- Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза - 3608
- Влияние биологических и социальных факторов на психическое развитие: биологизаторские и социологизаторские теории развития психики - 2639
- Дошкольный возраст - 2555
- Примеры коммуникативных барьеров - 2402
- Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга - 2383
- Чувства, эмоции , воля - 2345
- Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения - 2156
- Заключение - 2133
- Младенчество. Особенности развития - 1959
- Классификация видов тревожности - 1830
- Приёмы внушения - 1812
- Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда - 1601
- Особенности психодиагностики дошкольников - 1591
- Психология взрослости - 1571
- Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт» - 1560
- Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход (З. Фрейд) - 1523
- Установки преподавателя и стили педагогического общения - 1420
- Лидерство в спорте. Лидерство в спортивной команде - 1393
- Основные этапы конструирования теста - 1375
- Актуальные проблемы психологии развития на современном этапе. - 1261
- Виды убеждения - 1257
- Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте - 1209
- Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения - 1167
- Роль темперамента в деятельности. - 1133
- Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения - 1114
- Межличностные и межгрупповые взаимоотношения - 1049
- Структура психики человека - 1002
- Измерение объёма кратковременной памяти - 966
- Виды эмоциональных процессов и состояний - 916
Организация
межличностных отношений в спортивной команде. Возникновение и
формирование взаимоотношений в малой группе
Перед спортивной группой как формальной организацией с момента ее возникновения стоят конкретные и четкие задачи, на выполнение которых нацелены как тренер, так и весь коллектив.
Деятельность по выполнению поставленных задач заставляет тренера и рядовых членов команды взаимодействовать, кооперировать свои усилия, искать и устанавливать ...
Проведение психологического эксперимента.
Его нужно начинать после того как с больным установлен благожелательный контакт и взаимопонимание. Задачу следует ставить четко, а инструкцию давать в доходчивой форме. Обязательно нужно знать, все ли понял больной, и только после этого предъявлять задание.
Опыт показывает, что свыше 1,5–2-х часов с больным работать нельзя: он утомляет ...
Совместный план работы с семьей
Предполагаемый результат:
Сроки:
№ п/п
Наименование
Содержание работы
Срок
Отметка о выполнении
1
Консультация юриста
2
Консультация социального педагога
3
Консультация педагога-психолога
4
П ...