RSS Feed

Самое популярное

  1. Теории способностей - 4052
  2. Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза - 3611
  3. Влияние биологических и социальных факторов на психическое развитие: биологизаторские и социологизаторские теории развития психики - 2702
  4. Дошкольный возраст - 2588
  5. Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга - 2414
  6. Примеры коммуникативных барьеров - 2403
  7. Чувства, эмоции , воля - 2355
  8. Заключение - 2228
  9. Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения - 2176
  10. Младенчество. Особенности развития - 1982
  11. Классификация видов тревожности - 1838
  12. Приёмы внушения - 1823
  13. Психология взрослости - 1625
  14. Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда - 1611
  15. Особенности психодиагностики дошкольников - 1593
  16. Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт» - 1570
  17. Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход (З. Фрейд) - 1536
  18. Установки преподавателя и стили педагогического общения - 1423
  19. Лидерство в спорте. Лидерство в спортивной команде - 1402
  20. Основные этапы конструирования теста - 1378
  21. Виды убеждения - 1274
  22. Актуальные проблемы психологии развития на современном этапе. - 1262
  23. Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте - 1215
  24. Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения - 1172
  25. Роль темперамента в деятельности. - 1140
  26. Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения - 1116
  27. Межличностные и межгрупповые взаимоотношения - 1058
  28. Структура психики человека - 1014
  29. Измерение объёма кратковременной памяти - 977
  30. Виды эмоциональных процессов и состояний - 940


Основные подходы к проблеме соотношения биологического и социального в личности
Тот факт, что понятия «личность» и «индивидуальность» не совпадают, не позволяет представить строение личности лишь как некоторую конфигурацию индивидуально- психологических свойств и качеств человека. В немарксистских психологических концепциях личность не рассматривается как субъект системы отношений, общественных по своей природе. С ...

Древние греки
Трудно с уверенностью сказать, где и когда появились впервые четко сформулированные идеи о том, что такое память. Однако резонным будет сказать, что первые научные концепции могут связываться с Древней Грецией, относиться ко времени приблизительно за шесть веков до нашей эры. В шестом веке до нашей эры Парменид считал память смесью све ...

Классификация проективных методик.
Проективные методики представляют собой специальную технику клинико-экспериментального исследования тех особенностей личности, которые наименее доступны непосредственному наблюдению или опросу. Термин “проективные” был впервые использован Л. Френком в 1939 г. для объединения уже известных к тому времени, но, казалось бы, таких чрезвыча ...