RSS Feed

Самое популярное

  1. Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза - 3583
  2. Теории способностей - 3422
  3. Примеры коммуникативных барьеров - 2338
  4. Влияние биологических и социальных факторов на психическое развитие: биологизаторские и социологизаторские теории развития психики - 2263
  5. Чувства, эмоции , воля - 2236
  6. Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга - 2233
  7. Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения - 1970
  8. Приёмы внушения - 1746
  9. Классификация видов тревожности - 1721
  10. Заключение - 1655
  11. Дошкольный возраст - 1612
  12. Особенности психодиагностики дошкольников - 1553
  13. Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда - 1521
  14. Младенчество. Особенности развития - 1454
  15. Установки преподавателя и стили педагогического общения - 1379
  16. Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход (З. Фрейд) - 1371
  17. Лидерство в спорте. Лидерство в спортивной команде - 1319
  18. Основные этапы конструирования теста - 1282
  19. Виды убеждения - 1200
  20. Актуальные проблемы психологии развития на современном этапе. - 1190
  21. Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте - 1170
  22. Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения - 1127
  23. Роль темперамента в деятельности. - 1096
  24. Психология взрослости - 930
  25. Межличностные и межгрупповые взаимоотношения - 927
  26. Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт» - 898
  27. Основные концепции лидерства - 884
  28. Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения - 883
  29. Измерение объёма кратковременной памяти - 865
  30. Сущность понятия «характер» и его основные составляющие - 826


Исследование уровня мышления и воображения
В исследовании уровня мышления и воображения (февраль-март 2010 Г ) приняли участие сотрудники Городской детской поликлиники №150 г. Москвы-5 человек, в возрасте от 29 до 55 лет, стаж работы - от 1 до 30 лет. Каждому испытуемому был присвоен индивидуальный номер (от 1 до 5). Для оценки мышления были следующие методики: 1. Методика &qu ...

Модель К. Спирмена
Модель К.Спирмена признает интеллект как общий фактор, представленный на всех уровнях интеллектуального функционирования. Она базируется на том, что между результатами выполнения различных интеллектуальных тестов имеется положительная корреляционная связь: как правило, испытуемые, успешно выполняющие тесты на мышление, также успешны в т ...

Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации. Вербальные средства общения
Как бы ни были важны чувства, эмоции, отношения между людьми, но деловое общение предполагает не только и не столько передачу эмоциональных состояний, сколько передачу информации. Содержание информации передаётся при помощи языка - принимает вербальную или словесную форму. При этом частично искажается смысл информации, частично происхо ...