RSS Feed

Самое популярное

  1. Теории способностей - 4062
  2. Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза - 3613
  3. Влияние биологических и социальных факторов на психическое развитие: биологизаторские и социологизаторские теории развития психики - 2725
  4. Дошкольный возраст - 2607
  5. Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга - 2429
  6. Примеры коммуникативных барьеров - 2403
  7. Чувства, эмоции , воля - 2355
  8. Заключение - 2240
  9. Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения - 2187
  10. Младенчество. Особенности развития - 1993
  11. Классификация видов тревожности - 1847
  12. Приёмы внушения - 1826
  13. Психология взрослости - 1649
  14. Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда - 1617
  15. Особенности психодиагностики дошкольников - 1596
  16. Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт» - 1572
  17. Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход (З. Фрейд) - 1538
  18. Установки преподавателя и стили педагогического общения - 1425
  19. Лидерство в спорте. Лидерство в спортивной команде - 1402
  20. Основные этапы конструирования теста - 1380
  21. Виды убеждения - 1280
  22. Актуальные проблемы психологии развития на современном этапе. - 1262
  23. Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте - 1215
  24. Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения - 1174
  25. Роль темперамента в деятельности. - 1140
  26. Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения - 1117
  27. Межличностные и межгрупповые взаимоотношения - 1059
  28. Структура психики человека - 1019
  29. Измерение объёма кратковременной памяти - 997
  30. Виды эмоциональных процессов и состояний - 943


Меланхолики
Меланхолик - неуравновешен, глубоко переживает любое событие при вялом и слабом внешнем реагировании. Реакция замедленная. Чувствителен, раним, боится трудностей, отличается повышенной тревожностью. Избегает непредвиденных ситуаций. Предпочитает выполнять действия, не требующие психического напряжения. Мимика и движения медленные, бедны ...

Системная психофизиология
Поведенческий континуум. В классическом варианте ТФС включала понятие "пускового стимула". Однако кажущаяся необходимость использования этого понятия отпадает при рассмотрении поведенческого акта не изолированно, а как компонента поведенческого континуума, последовательности поведенческих актов, совершаемых индивидом на протя ...

Мотивационно-потребностная сфера личности
Известно, что потребности человека являются исходными побуждениями к деятельности. У человека, обладающего высшими формами отражения действительности, объекты, побуждающие к деятельности, могут быть отражены в форме сознательного образа или представления, в форме мысли или понятия, в форме идеи или нравственного идеала. В психологии сл ...