RSS Feed

Самое популярное

  1. Теории способностей - 4044
  2. Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза - 3608
  3. Влияние биологических и социальных факторов на психическое развитие: биологизаторские и социологизаторские теории развития психики - 2662
  4. Дошкольный возраст - 2566
  5. Примеры коммуникативных барьеров - 2403
  6. Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга - 2387
  7. Чувства, эмоции , воля - 2352
  8. Заключение - 2162
  9. Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения - 2156
  10. Младенчество. Особенности развития - 1967
  11. Классификация видов тревожности - 1835
  12. Приёмы внушения - 1816
  13. Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда - 1605
  14. Психология взрослости - 1604
  15. Особенности психодиагностики дошкольников - 1591
  16. Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт» - 1566
  17. Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход (З. Фрейд) - 1526
  18. Установки преподавателя и стили педагогического общения - 1420
  19. Лидерство в спорте. Лидерство в спортивной команде - 1396
  20. Основные этапы конструирования теста - 1375
  21. Виды убеждения - 1263
  22. Актуальные проблемы психологии развития на современном этапе. - 1262
  23. Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте - 1209
  24. Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения - 1168
  25. Роль темперамента в деятельности. - 1133
  26. Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения - 1114
  27. Межличностные и межгрупповые взаимоотношения - 1051
  28. Структура психики человека - 1008
  29. Измерение объёма кратковременной памяти - 971
  30. Виды эмоциональных процессов и состояний - 919


Эволюционистский подход
Психологи этого направления выдвигают на первый план универсальность человеческой природы, которая создавалась путём естественного отбора. Природа поддерживает те механизмы поведения, которые получив толчок к возникновению из-за условий окружающей среды, способствуют сохранению и распространению генов данной особи. (Те, кто не был предр ...

Цель методики
Определение степени, в которой человек испытывает отчуждение – утрату смысла, ценностей – в той или иной сфере своей жизни. ...

Воображение как отражение действительности. Воображение и чувственный образ. Чувственное отражение и воображение
Рассмотрим специфические формы, в которых обнаруживается активность чувственного отображения действительности, а также ту роль, которую выполняют ощущения в процессах формирования образов. Очень часто ощущения рассматриваются прямо как полноценный образ реальности и, сводясь к чувственно-рефлекторным впечатлениям, не признаются даже обр ...