Самое популярное
- Теории способностей - 4044
- Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза - 3608
- Влияние биологических и социальных факторов на психическое развитие: биологизаторские и социологизаторские теории развития психики - 2662
- Дошкольный возраст - 2566
- Примеры коммуникативных барьеров - 2403
- Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга - 2387
- Чувства, эмоции , воля - 2352
- Заключение - 2162
- Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения - 2156
- Младенчество. Особенности развития - 1967
- Классификация видов тревожности - 1835
- Приёмы внушения - 1816
- Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда - 1605
- Психология взрослости - 1604
- Особенности психодиагностики дошкольников - 1591
- Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт» - 1566
- Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход (З. Фрейд) - 1526
- Установки преподавателя и стили педагогического общения - 1420
- Лидерство в спорте. Лидерство в спортивной команде - 1396
- Основные этапы конструирования теста - 1375
- Виды убеждения - 1263
- Актуальные проблемы психологии развития на современном этапе. - 1262
- Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте - 1209
- Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения - 1168
- Роль темперамента в деятельности. - 1133
- Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения - 1114
- Межличностные и межгрупповые взаимоотношения - 1051
- Структура психики человека - 1008
- Измерение объёма кратковременной памяти - 971
- Виды эмоциональных процессов и состояний - 919
Эволюционистский подход
Психологи этого направления выдвигают на первый план универсальность человеческой природы, которая создавалась путём естественного отбора. Природа поддерживает те механизмы поведения, которые получив толчок к возникновению из-за условий окружающей среды, способствуют сохранению и распространению генов данной особи. (Те, кто не был предр ...
Цель методики
Определение
степени, в которой человек испытывает отчуждение – утрату смысла, ценностей – в той или иной сфере своей жизни. ...
Воображение как отражение действительности. Воображение и чувственный образ. Чувственное отражение и воображение
Рассмотрим специфические формы, в которых обнаруживается активность чувственного отображения действительности, а также ту роль, которую выполняют ощущения в процессах формирования образов. Очень часто ощущения рассматриваются прямо как полноценный образ реальности и, сводясь к чувственно-рефлекторным впечатлениям, не признаются даже обр ...