Самое популярное
- Теории способностей - 4052
- Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза - 3611
- Влияние биологических и социальных факторов на психическое развитие: биологизаторские и социологизаторские теории развития психики - 2702
- Дошкольный возраст - 2584
- Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга - 2412
- Примеры коммуникативных барьеров - 2403
- Чувства, эмоции , воля - 2355
- Заключение - 2224
- Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения - 2174
- Младенчество. Особенности развития - 1982
- Классификация видов тревожности - 1838
- Приёмы внушения - 1823
- Психология взрослости - 1625
- Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда - 1610
- Особенности психодиагностики дошкольников - 1593
- Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт» - 1570
- Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход (З. Фрейд) - 1536
- Установки преподавателя и стили педагогического общения - 1423
- Лидерство в спорте. Лидерство в спортивной команде - 1402
- Основные этапы конструирования теста - 1378
- Виды убеждения - 1274
- Актуальные проблемы психологии развития на современном этапе. - 1262
- Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте - 1215
- Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения - 1172
- Роль темперамента в деятельности. - 1140
- Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения - 1116
- Межличностные и межгрупповые взаимоотношения - 1058
- Структура психики человека - 1014
- Измерение объёма кратковременной памяти - 976
- Виды эмоциональных процессов и состояний - 940
Первичные компоненты телосложения
После значительного периода исследований и обсуждений этих изображений Шелдон и его сотрудники заключили, что, получив три компонента, они исчерпали возможности выделения новых. Эти три параметра стали сердцевиной методики измерения внешней структуры тела, и следующая стадия исследований Шелдона была посвящена тщательному описанию и изм ...
Общая хар - ка стадии развития интеллектуальной психики.
Ближе всего к «уму» в человеческом понимании стоит элементарная рассудочная деятельность - способность животных, столкнувшись с новой для себя ситуацией, с первой попытки строить правильную модель поведения. В её основе лежит умение животных выявлять простейшие эмпирические законы*, связывающие предметы и явления окружающего мира, и опе ...
Основные х-ки усвоения знаний.
Усвоение прежде всего характеризуется прочностью, которая определяется независимостью использования усвоенных знаний и выработанных умений от времени, различия ситуаций и условий их применения. В целом прочность усвоения существенно зависит от системности, смыслоорганизованности воспринимаемого учебного материала, его личностной значим ...