RSS Feed

Самое популярное

  1. Теории способностей - 4052
  2. Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза - 3611
  3. Влияние биологических и социальных факторов на психическое развитие: биологизаторские и социологизаторские теории развития психики - 2702
  4. Дошкольный возраст - 2584
  5. Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга - 2412
  6. Примеры коммуникативных барьеров - 2403
  7. Чувства, эмоции , воля - 2355
  8. Заключение - 2224
  9. Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения - 2174
  10. Младенчество. Особенности развития - 1982
  11. Классификация видов тревожности - 1838
  12. Приёмы внушения - 1823
  13. Психология взрослости - 1625
  14. Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда - 1610
  15. Особенности психодиагностики дошкольников - 1593
  16. Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт» - 1570
  17. Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход (З. Фрейд) - 1536
  18. Установки преподавателя и стили педагогического общения - 1423
  19. Лидерство в спорте. Лидерство в спортивной команде - 1402
  20. Основные этапы конструирования теста - 1378
  21. Виды убеждения - 1274
  22. Актуальные проблемы психологии развития на современном этапе. - 1262
  23. Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте - 1215
  24. Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения - 1172
  25. Роль темперамента в деятельности. - 1140
  26. Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения - 1116
  27. Межличностные и межгрупповые взаимоотношения - 1058
  28. Структура психики человека - 1014
  29. Измерение объёма кратковременной памяти - 976
  30. Виды эмоциональных процессов и состояний - 940


Первичные компоненты телосложения
После значительного периода исследований и обсуждений этих изображений Шелдон и его сотрудники заключили, что, получив три компонента, они исчерпали возможности выделения новых. Эти три параметра стали сердцевиной методики измерения внешней структуры тела, и следующая стадия исследований Шелдона была посвящена тщательному описанию и изм ...

Общая хар - ка стадии развития интеллектуальной психики.
Ближе всего к «уму» в человеческом понимании стоит элементарная рассудочная деятельность - способность животных, столкнувшись с новой для себя ситуацией, с первой попытки строить правильную модель поведения. В её основе лежит умение животных выявлять простейшие эмпирические законы*, связывающие предметы и явления окружающего мира, и опе ...

Основные х-ки усвоения знаний.
Усвоение прежде всего характеризуется прочностью, которая определяется независимостью использования усвоенных знаний и выработанных умений от времени, различия ситуаций и условий их применения. В целом прочность усвоения существенно зави­сит от системности, смыслоорганизованности воспринимаемого учебного материала, его личностной значим ...