Самое популярное
- Теории способностей - 4062
- Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза - 3613
- Влияние биологических и социальных факторов на психическое развитие: биологизаторские и социологизаторские теории развития психики - 2725
- Дошкольный возраст - 2607
- Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга - 2429
- Примеры коммуникативных барьеров - 2403
- Чувства, эмоции , воля - 2355
- Заключение - 2240
- Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения - 2187
- Младенчество. Особенности развития - 1993
- Классификация видов тревожности - 1847
- Приёмы внушения - 1826
- Психология взрослости - 1649
- Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда - 1617
- Особенности психодиагностики дошкольников - 1596
- Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт» - 1572
- Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход (З. Фрейд) - 1538
- Установки преподавателя и стили педагогического общения - 1425
- Лидерство в спорте. Лидерство в спортивной команде - 1402
- Основные этапы конструирования теста - 1380
- Виды убеждения - 1280
- Актуальные проблемы психологии развития на современном этапе. - 1262
- Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте - 1215
- Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения - 1174
- Роль темперамента в деятельности. - 1140
- Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения - 1117
- Межличностные и межгрупповые взаимоотношения - 1059
- Структура психики человека - 1019
- Измерение объёма кратковременной памяти - 997
- Виды эмоциональных процессов и состояний - 943
Меланхолики
Меланхолик - неуравновешен, глубоко переживает любое событие при вялом и слабом внешнем реагировании. Реакция замедленная. Чувствителен, раним, боится трудностей, отличается повышенной тревожностью. Избегает непредвиденных ситуаций. Предпочитает выполнять действия, не требующие психического напряжения. Мимика и движения медленные, бедны ...
Системная психофизиология
Поведенческий континуум. В классическом варианте ТФС включала понятие "пускового стимула". Однако кажущаяся необходимость использования этого понятия отпадает при рассмотрении поведенческого акта не изолированно, а как компонента поведенческого континуума,
последовательности поведенческих актов, совершаемых индивидом на протя ...
Мотивационно-потребностная сфера личности
Известно, что потребности человека являются исходными побуждениями к деятельности. У человека, обладающего высшими формами отражения действительности, объекты, побуждающие к деятельности, могут быть отражены в форме сознательного образа или представления, в форме мысли или понятия, в форме идеи или нравственного идеала.
В психологии сл ...
