RSS Feed

Введение

Современный бизнес управляет человеческими ресурсами в большинстве случаев по методу: "Будь таким, каким я хочу тебя видеть". Не случайно рекрутинговые "зазывалы" начинаются везде традиционно: "Если Вы такой-то и такой-то, и если Вы обладаете тем-то и тем-то, но, главное, если Вы хотите и стремитесь, то мы Вас ждем!".

Актуальность:

C учетом ситуации, которая сложилась на рынке, когда идет сокращение персонала, очень важно понимать, с кем двигаться дальше. Как показывает опыт, сокращение сотрудников проводится случайным путем.

На данный момент актуально иметь работников, обладающих такими качествами как:

· устойчивость нервной системы на стресс;

· лидерство;

· работоспособность;

· волевой, креативный, интеллектуальный потенциал, и.т.д.

Цель: рассмотреть применение визуальной психодиагностики личности.

Задачи:

1) дать понятие визуальной психодиагностике;

2) определить значимость визуальной психодиагностики при работе с клиентами;

3) раскрыть основные типологии человека;

4) рассмотреть «слабые» сигналы визуальной психодиагностики;

5) изучить отдельные методы визуальной психодиагностики.

Контрольная работа состоит из введения, пяти раскрытых параграфов, заключения, списка использованных источников.


Анализ опроса
В обеих группах семей доминирует потребность и теплое отношение к матери («с моей мамой», «позову на помощь маму»). В полных семьях отношение к отцу формальное («с мамой или папой», «с мамой, папой, бабушкой,…»), в неполных семьях – отстраненное. В группе полных семей присутствует положительное отношение к родительской чете («с папой и ...

Доминирование лидерской позиции над гендерным фактором
1) Ситуационно-должностной подход на первое место ставит позицию человека в официальной структуре, должность, должность, которую он занимает в организации, а не пол. Постулируется, что мужчины и женщины. Выполняющие одни и те же лидерские роли, занимающие одни и те же менеджерские должности, не будут отличаться друг от друга ни по повед ...

Структура педагогических способностей
В структуре педагогических способностей и, соответственно, педагогической деятельности выделяются следующие компоненты: гностический, конструктивный, организаторский и коммуникативный. Гностический компонент — это система знаний и умений преподавателя, составляющих основу его профессиональной деятельности, а также определенные свойства ...