RSS Feed

Введение

Современный бизнес управляет человеческими ресурсами в большинстве случаев по методу: "Будь таким, каким я хочу тебя видеть". Не случайно рекрутинговые "зазывалы" начинаются везде традиционно: "Если Вы такой-то и такой-то, и если Вы обладаете тем-то и тем-то, но, главное, если Вы хотите и стремитесь, то мы Вас ждем!".

Актуальность:

C учетом ситуации, которая сложилась на рынке, когда идет сокращение персонала, очень важно понимать, с кем двигаться дальше. Как показывает опыт, сокращение сотрудников проводится случайным путем.

На данный момент актуально иметь работников, обладающих такими качествами как:

· устойчивость нервной системы на стресс;

· лидерство;

· работоспособность;

· волевой, креативный, интеллектуальный потенциал, и.т.д.

Цель: рассмотреть применение визуальной психодиагностики личности.

Задачи:

1) дать понятие визуальной психодиагностике;

2) определить значимость визуальной психодиагностики при работе с клиентами;

3) раскрыть основные типологии человека;

4) рассмотреть «слабые» сигналы визуальной психодиагностики;

5) изучить отдельные методы визуальной психодиагностики.

Контрольная работа состоит из введения, пяти раскрытых параграфов, заключения, списка использованных источников.


Сила ладони
Люди редко обращают внимание на положение ладони в момент указания направления, во время команды и при рукопожатии. Однако эти жесты являются одними из наиболее выразительных. Положение ладони в таких случаях может наделить человека силой и авторитетом. Существует три основных командных жеста ладонью: ладонь вверх, ладонь вниз и ладонь ...

Восприятие внешнего мира
Как известно, человек обладает пятью органами чувств. Видов внешних ощущений на один больше, поскольку моторика не имеет отдельного органа чувств, однако ощущения тоже вызывает. Следовательно, человек может испытывать шесть видов внешних ощущений: зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные (осязательные), вкусовые и кинестетические ...

Переходня фаза к стадии сознания.
Смотр вопр 40) и 42) Появление средств отражения действ, готовых сп - ов действий. Формир активный процесс речи. Деятельность приобр совместную форму. Инстинкт форма повед очень слабо выражена. Научение большинством способов. Деят регулир вербально. Мышление. Всегда связ с социализ и другими людьми. Огромная роль родительских функций. ...