Введение
Современный бизнес управляет человеческими ресурсами в большинстве случаев по методу: "Будь таким, каким я хочу тебя видеть". Не случайно рекрутинговые "зазывалы" начинаются везде традиционно: "Если Вы такой-то и такой-то, и если Вы обладаете тем-то и тем-то, но, главное, если Вы хотите и стремитесь, то мы Вас ждем!".
Актуальность:
C учетом ситуации, которая сложилась на рынке, когда идет сокращение персонала, очень важно понимать, с кем двигаться дальше. Как показывает опыт, сокращение сотрудников проводится случайным путем.
На данный момент актуально иметь работников, обладающих такими качествами как:
· устойчивость нервной системы на стресс;
· лидерство;
· работоспособность;
· волевой, креативный, интеллектуальный потенциал, и.т.д.
Цель: рассмотреть применение визуальной психодиагностики личности.
Задачи:
1) дать понятие визуальной психодиагностике;
2) определить значимость визуальной психодиагностики при работе с клиентами;
3) раскрыть основные типологии человека;
4) рассмотреть «слабые» сигналы визуальной психодиагностики;
5) изучить отдельные методы визуальной психодиагностики.
Контрольная работа состоит из введения, пяти раскрытых параграфов, заключения, списка использованных источников.
Пренатальный Период. Эмбриогенез.
Эмбриональное повед имеет преадаптационное знач. В проц эмбри - за идёт ускор созр - ие отдельных нервных волокон, которые определяют жизненные функции новорожденного (например, сосательные движения). Внутриутробные движения влияют на координацию физиологических процессов, связанных с мышечной деятельностью, и тем самым способствуют под ...
4 этап (с 20 годов XX века) –
Психология как наука о механизмах функционирования психики.
Данный этап начался с первой трети XX века и продолжается до настоящего времени. Психология стала опираться на достижения биохимии, физиологии и медицины. Представителем этого направления можно считать русского физиолога Ивана Петровича Павлова
, который открыл ряд закономерностей психической деятельности. С его именем связаны экспериме ...
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом
партнерстве
Деловое общение – это, прежде всего коммуникация, то есть обмен информацией, значимой для участников общения. Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения.
Любой руководитель (отдела, службы, фирмы) повседневно выполняет функцию управления.
Каждый человек способен принимать и перерабатывать ...