RSS Feed

Взаимосвязь между тремя подструктурами

Высшая цель психической деятельности заключается в том, чтобы поддерживать (а когда потерян, то достичь снова) тот приемлемый уровень динамического равновесия, который предельно увеличивает удовольствие в результате уменьшения напряжения; используемая энергия создается Ид, которое имеет примитивную, инстинктивную природу. Эго, развивающееся из Ид, существует, чтобы рассматривать реалистически основные побуждения, исходящие от Ид. Оно также выступает посредником между силами, которые оказывают влияние на Ид, Супер-Эго и требованиями реальности внешнего мира. Супер-Эго, развиваясь на основе Эго, выполняет роль нравственного тормоза или контрсилы по отношению к практической деятельности Эго. Оно выставляет ряд установок, которые определяют и ограничивают гибкость эго.

Главная задача психоанализа, таким образом, заключается в том, чтобы усилить Эго, сделать его независимым от чрезмерно строгого отношения со стороны Супер-Эго и повысить его способность к рассмотрению материала, ранее вытесненного или скрытого в Ид.

На рисунке: Структура личности, по Фрейду, включает в себя три крупные компоненты: "Оно" (Id), "Я" (Ego) и "Сверх-Я" (Super-Ego).

Динамическая модель психики является значительным вкладом Фрейда в представление о человеке - модель, согласно которой в индивидууме присутствуют конфликтующие силы, и мысли, эмоции, поведение - как адаптивные, так и психопатологические - представляют собой результат их взаимодействия. Также важно, что эти силы существуют на различных уровнях осознания, и некоторые из них совершенно неосознанны. То есть две модели психики соотносятся друг с другом.


Образовательные учреждения
Образовательное учреждение – это учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и воспитание обучающихся. Типы образовательных учреждений Øдошкольные; Øобщеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); ...

Отрасли современной психологии и их предмет
Рис. 3. Отрасли современной психологии Таблица 1 Предметы отраслей психологии № Отрасль психологии: Изучает: 1.   Возрастная психология Онтогенез психических процессов и качеств личности в различные периоды жизни 2. Детская психология Развитие ребенка от рождения до 11 лет 3. Псих ...

Вывод
Итак, подводя итог вышесказанному хочется еще раз отметить, что изучением темперамента занимались и занимаются психологи разных стран. Методы изучения его достаточно условны и не объективны, но работы в этом направлении ведутся и приносят свои плоды. Выдвинуто множество теории относительно природы темперамента и методов его изучения. Т ...