Введение
Эффективное управление человеческими ресурсами не возможно без применения методов воздействия и влияния руководителя на персонал. Методы воздействия являются неотъемлемыми и важнейшими факторами в структуре управления трудом персонала.
Проблема влияния руководителя на персонал на данный момент очень актуальна, так как управление – это взаимодействие того, кто управляет с тем, кем управляют. Таким образом, очевидно, что в процессе взаимодействия влияние осуществляется постоянно в самых разных формах. Важно, чтобы влияние было осознанным, целенаправленным со стороны руководителя.
Умение влиять на персонал помогает руководителю решить следующие немаловажные задачи, во-первых: мотивировать сотрудников, что может положительно сказаться на их профессиональном развитии и росте. Во-вторых: помочь подчинённому творчески выразиться в труде. В-третьих: сплотить группу сотрудников в коллектив. В-четвёртых: руководитель и его команда придут к успеху, экономической выгоде.
О заманчивых перспективах руководителя, знающего методы влияния на подчинённых и использующего свои знания на благо, можно говорить очень много. По общему признанию специалистов в области управления любой управленец должен оперировать рядом различных методов воздействия.
Простота психологического влияния с помощью общения заключается в том, что каждый человек уже умеет это делать. У всех есть свои способы воздействия на других. Сложность в том, что нужно научиться понимать разнообразные аспекты общения, научится использовать его законы. Кроме того, необходимо ясно представлять свои собственные цели, интересы и возможности. Это тоже не самая простая задача.
В данной работе поставлена цель выполнить теоретический анализ научных данных, раскрывающих содержание методов психологического воздействия убеждения и внушения. В работе мы поставили перед собой следующие задачи: дать определение понятиям психологического влияния и воздействия, ввести такие понятия, как конструктивность психологического влияния и его корректность, дать классификацию методам психологического влияния, подробно рассмотреть методы психологического влияния убеждение и внушение, дать сравнительную характеристику методов психологического влияния на личность убеждения и внушения.
Манера аплодировать
· если левая рука сверху - поступки диктует интуиция, правая - предпочтение отдается логике;
· громко хлопает в ладоши - открыт и непосредствен; если что-то нравится, то недвусмысленно дает об этом знать, если нет - наделает много шуму;
· аплодируя, хлопает пальцами по ладони - робкий, неуверенный человек; приходит в замешательство, в ...
Новая биопсихологическая
концепция криминологии
Одним из видных представителей современного биопсихологического направления в криминологии, неутомимым пропагандистом того течения, которое советские криминологи называют неоломброзианством, является Жан Пинатель, автор большого числа криминологических работ, в течение ряда лет — главный секретарь Международного криминологического общес ...
Структура педагогических способностей
В структуре педагогических способностей и, соответственно, педагогической деятельности выделяются следующие компоненты: гностический, конструктивный, организаторский и коммуникативный.
Гностический компонент — это система знаний и умений преподавателя, составляющих основу его профессиональной деятельности, а также определенные свойства ...