RSS Feed

Заключение

Подводя итог о проделанной работе, мы можем сделать вывод о том, что мы справились с поставленными задачами, а именно: дали определение понятию психологического влияния, которое говорит о том, что влияние – это процесс и результат изменения индивидом или социальной группой поведения других людей, их позиций, оценок и установок. Затем определили понятие воздействие, как целеинтенциональный перенос какого – либо движения, информации от одного участка корреляции к другому или же воздействия одних нейроструктур на другие. Выявили, что понятия психологической конструктивности и психологической корректности (безошибочности) являются перекрещивающимися, но не совпадающими. Далее мы описали классификацию методов психологического воздействия. Подробно рассмотрели метод убеждения и перечислили виды убеждения, а также описали метод внушения, его виды и приёмы. На основе проделанной работы мы привели сравнительную характеристику методов психологического воздействия убеждения и внушения. Данные методы широко используются в управлении персоналом организации.

Убеждение является конструктивным методом влияния руководителя на личность подчинённого, так как основной упор этого метода делается на сознание сотрудника. Однако, как уже было сказано больший эффект достигается при совместном использовании убеждения и внушения. Это объясняется тем, что в процессе общения всегда имеет место внушение, когда наблюдается эффект первого впечатления, актуализируются стереотипы, предрассудки, то или иное мнение складывается бессознательно. Отсюда мы можем сделать вывод о том, что способы психологического влияния на личность подчинённого могут взаимно лил односторонне ослаблять или усиливать друг друга.


Современные представ­ления о предмете соци­альной психологии.
В конце 50-х — начале 60-х гг. развер­нулся второй этап дискуссии о предме­те социальной психологии. Два обсто­ятельства способствовали новому об­суждению этой проблемы. Во-первых, все расширяющиеся запросы практики. Решение основных экономических, социальных и политических проблем позволило более пристально анализировать психологическ ...

Взаимоотношения родителей и детей
Несмотря на то, что дети значительное количество времени проводят в школе, семья обычно продолжает играть ведущую роль в процессе их социализации. В то же время их растущие когнитивные способности позволяют им усваивать все более тонкие социальные понятия и правила как через целенаправленное научение, так и посредством наблюдения за пов ...

Прошлое конституциональной психологии
Теории, предполагающие связь между внешностью и поведением, на много веков опережают рождение академической психологии. Удивительно не только то, что они возникают в глубоком прошлом, но то, что многие положения замечательно согласуются с ныне популярными. Человек, которому приписывают первые работы в этой области, - Гиппократ, предложи ...