RSS Feed

Заключение

Подводя итог о проделанной работе, мы можем сделать вывод о том, что мы справились с поставленными задачами, а именно: дали определение понятию психологического влияния, которое говорит о том, что влияние – это процесс и результат изменения индивидом или социальной группой поведения других людей, их позиций, оценок и установок. Затем определили понятие воздействие, как целеинтенциональный перенос какого – либо движения, информации от одного участка корреляции к другому или же воздействия одних нейроструктур на другие. Выявили, что понятия психологической конструктивности и психологической корректности (безошибочности) являются перекрещивающимися, но не совпадающими. Далее мы описали классификацию методов психологического воздействия. Подробно рассмотрели метод убеждения и перечислили виды убеждения, а также описали метод внушения, его виды и приёмы. На основе проделанной работы мы привели сравнительную характеристику методов психологического воздействия убеждения и внушения. Данные методы широко используются в управлении персоналом организации.

Убеждение является конструктивным методом влияния руководителя на личность подчинённого, так как основной упор этого метода делается на сознание сотрудника. Однако, как уже было сказано больший эффект достигается при совместном использовании убеждения и внушения. Это объясняется тем, что в процессе общения всегда имеет место внушение, когда наблюдается эффект первого впечатления, актуализируются стереотипы, предрассудки, то или иное мнение складывается бессознательно. Отсюда мы можем сделать вывод о том, что способы психологического влияния на личность подчинённого могут взаимно лил односторонне ослаблять или усиливать друг друга.


Организационные компоненты процесса обучения. Сущность понятий обучаемость и обученность. Критерий обученности.
Обучение в наиболее употребительном смысле этого термина1 ознатаетГцёлёнаправленную, последовательную передачу (транс-ляцию) "общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных усло­виях семьи, школы, вуза, сообщества. Отметим, что оппозиции обучающегося часто фиксируется его спо ...

Гештальтпсихология. Бихевиоризм
Гештальтпсихология. Основным положением, вокруг которого строилась вся концепция гештальтпси-хологии, являлось следующее: содержанием любого психического процесса являются не отдельные элементы, а некоторые целостные образования, конфигурации, формы – так называемые гештальты. Центральным объектом исследования данного направления психол ...

Функциональная система как универсальный принцип изучения уровней биологической организации
Обычно когда говорят «система», под этим подразумевают всего только «нечто более организованное, чем, если бы не было системы». Для физиологов, биологов система появляется там, где у этой организации имеются какие-то приспособительные, полезные для жизни животного результаты. Нет системы там, где не получается никаких полезных результат ...