Заключение
Человек является изначальным и постоянным объектом и действующим лицом политики. В сущности, политика для того и существует, чтобы устранять преграды на пути людей к свободе и удовлетворению возрастающих потребностей. Как степень свободы развития личности, так и широта ее выбора и удовлетворения потребностей во многом зависят от политики. Именно сознание этого побуждает людей самим делать свой политический выбор, участвовать в политике с осмысленными политическими целями. Но человек, являющейся первичным действующем лицом политики, действует в ней эффективно только совместно с другими. Массам в политике принадлежит решающая роль. Поэтому особенно важное значение имеют способы воздействия на их политическое поведение. Политическая деятельность - широкое поле, на котором токе имеются значительные возможности развития личности. Вершиной этот представляется политическое лидерство. Становление политического лидера - сложный процесс. Существенный интерес представляет типология лидеров. В разной степени политические лидеры оказывают влияние на развитие общества, характер и масштабы котором оценить не всегда просто.
Общая хар - ка стадии развития интеллектуальной психики.
Ближе всего к «уму» в человеческом понимании стоит элементарная рассудочная деятельность - способность животных, столкнувшись с новой для себя ситуацией, с первой попытки строить правильную модель поведения. В её основе лежит умение животных выявлять простейшие эмпирические законы*, связывающие предметы и явления окружающего мира, и опе ...
Методики психодиагностики
Термином "методология" современное научное знание обозначает уровни научного подхода: общая методология (общий философский подход и способ познания явлений действительности); специальная методология (совокупность методологических принципов, которые применяются в конкретной области знаний); совокупность конкретных методов и мет ...
Психология цвета
Представляется расширенный и адаптированный к современным требованиям психоанализ цвета и цветовых оттенков (пантонов). Изначальной теоретической базой послужила методология психоанализа цвета по Максу Люшеру, второй акцент сделан на аспектах психовизуального воздействия цветовых образов в современной бизнес продукции, пи-ар технологиях ...
