RSS Feed

Заключение

Исследования патологии памяти и внимания важны в теоретическом отношении, так как они позволяют выяснить, какие структуры, факторы участвуют в протекании данных процессов, и сопоставить данные о нарушенных звеньях. Практическая же сторона исследований в отношении модально-неспецифических нарушений произвольного и непроизвольного внимания у больных с поражением различных уровней неспецифических структур показала, что непроизвольное внимание связано в большей степени с нижними отделами ствола и со средним мозгом, в то время как произвольные формы внимания, - корковые функции. Что касается практического изучения данной проблемы в отношении памяти, то исследования направлены прежде всего на: изучение структуры нарушения памяти, возникающие при различных по локализации очагах поражения; исследование роли определенных мозговых структур в осуществлении различных по характеру мнестических процессов; анализ особенности нарушения разных звеньев и этапов в структуре мнестической деятельности при различных локализациях очага поражения.

Изучение этого вопроса также диктуется потребностью создания реабилитационных и коррекционных программ для людей с такими нарушениями.

[1] Рубинштейн С.Я Основы общей психологии. – С-Пб.: Питер, 2003. – С.417.

[2] Рубинштейн С.Я Основы общей психологии. – С-Пб.: Питер, 2003. – С.418

[3] Рубинштейн С.Я Основы общей психологии. – С-Пб.: Питер, 2003. – С.420

[4] Маклаков А.Г. Общая психология. – С-Пб.: Питер, 2008, С. 358

[5] Хомская Е. Д Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005, С.384

[6] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.38.

[7] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.478.

[8] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.49.

[9] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.51.

[10] Маклаков А.Г. Общая психология. – С-Пб.: Питер, 2008, С. 395

[11] Рубинштейн С.Я Основы общей психологии. – С-Пб.: Питер, 2003. – С.432

[12] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.53.

[13] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.54.

[14] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.54.

[15] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.55.

[16] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.65.

[17] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.65.

[18] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.69.

[19] Маклаков А.Г. Общая психология. – С-Пб.: Питер, 2008, С. 363

[20] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.71.

[21] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.71

[22] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 72

[23] Маклаков А.Г. Общая психология. – С-Пб.: Питер, 2008, С.296

[24] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 75

[25] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 76

[26] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 77

[27] Зейгарник Б.В. Патопсихология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2005, С. 173.

[28] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С. 79.

[29] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 82

[30] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 85

[31] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 86

[32] Зейгарник Б.В. Патопсихология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2005, С. 184.


Психодиагностический процесс
Диагностическая деятельность психолога может быть представлена в виде разных этапов процесса переработки информации, ведущих к принятию решения, - диагнозу и прогнозу. Основные задачи диагностического процесса сводятся к сбору данных в соответствии с задачей исследования, их переработке, интерпретации и, наконец, вынесению решения (диаг ...

Психика человека и ее функции. Классификация психических явлений
Этимологически слово “психика” (греч. душа) имеет двойственное значение. Одно значение несет смысловую нагрузку сущности какой-либо вещи. Психика — это сущность, где внеположность и многообразие природы собирается к своему единству, это виртуальное сжатие природы, это отражение объективного мира в его связях и отношениях Психическое от ...

Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения
Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос «как учить?»; строя содержание учебного плана, учебного предмета или отдельного занятия, мы отвечаем на вопрос «чему учить?». Формулирование педа ...