RSS Feed

Заключение

Исследования патологии памяти и внимания важны в теоретическом отношении, так как они позволяют выяснить, какие структуры, факторы участвуют в протекании данных процессов, и сопоставить данные о нарушенных звеньях. Практическая же сторона исследований в отношении модально-неспецифических нарушений произвольного и непроизвольного внимания у больных с поражением различных уровней неспецифических структур показала, что непроизвольное внимание связано в большей степени с нижними отделами ствола и со средним мозгом, в то время как произвольные формы внимания, - корковые функции. Что касается практического изучения данной проблемы в отношении памяти, то исследования направлены прежде всего на: изучение структуры нарушения памяти, возникающие при различных по локализации очагах поражения; исследование роли определенных мозговых структур в осуществлении различных по характеру мнестических процессов; анализ особенности нарушения разных звеньев и этапов в структуре мнестической деятельности при различных локализациях очага поражения.

Изучение этого вопроса также диктуется потребностью создания реабилитационных и коррекционных программ для людей с такими нарушениями.

[1] Рубинштейн С.Я Основы общей психологии. – С-Пб.: Питер, 2003. – С.417.

[2] Рубинштейн С.Я Основы общей психологии. – С-Пб.: Питер, 2003. – С.418

[3] Рубинштейн С.Я Основы общей психологии. – С-Пб.: Питер, 2003. – С.420

[4] Маклаков А.Г. Общая психология. – С-Пб.: Питер, 2008, С. 358

[5] Хомская Е. Д Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005, С.384

[6] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.38.

[7] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.478.

[8] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.49.

[9] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.51.

[10] Маклаков А.Г. Общая психология. – С-Пб.: Питер, 2008, С. 395

[11] Рубинштейн С.Я Основы общей психологии. – С-Пб.: Питер, 2003. – С.432

[12] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.53.

[13] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.54.

[14] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.54.

[15] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.55.

[16] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.65.

[17] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.65.

[18] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.69.

[19] Маклаков А.Г. Общая психология. – С-Пб.: Питер, 2008, С. 363

[20] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.71.

[21] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.71

[22] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 72

[23] Маклаков А.Г. Общая психология. – С-Пб.: Питер, 2008, С.296

[24] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 75

[25] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 76

[26] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 77

[27] Зейгарник Б.В. Патопсихология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2005, С. 173.

[28] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С. 79.

[29] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 82

[30] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 85

[31] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 86

[32] Зейгарник Б.В. Патопсихология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2005, С. 184.


Распознавание эмоций вокальной речи и оценка свойств говорящего
Аудирование связано не только с распознаванием информации и адекватным выполнением словесных инструкций. Значительная доля в общем процессе аудирования принадлежит распознаванию эмоциональных оттенков речи, и зачастую именно такие голосовые и паралингвистические явления, как например, темп речи, сила и тембр голоса, интонация могут пере ...

Умение слушать
Успешность делового общения во многом зависит также и от умения слушать собеседника. Все понимают, что слушать можно по-разному. Представление о том, что «слушать» и «слышать» - это не одно и тоже, зафиксировано в русском языке самим фактом наличия разных слов для обозначения эффективного и неэффективного слушания. Неумение слушать соб ...

Перспективы развития высшей школы в Российской Федерации
Перспективы развития высшего образования в России напрямую зависят от следующих основных факторов: 1) государственной политики в области образования вообще и высшего образования в частности. Она должна быть направлена на опережающее развитие образования по сравнению со всеми другими социальными сферами или отраслями народного хозяйства ...