Заключение
Исследования патологии памяти и внимания важны в теоретическом отношении, так как они позволяют выяснить, какие структуры, факторы участвуют в протекании данных процессов, и сопоставить данные о нарушенных звеньях. Практическая же сторона исследований в отношении модально-неспецифических нарушений произвольного и непроизвольного внимания у больных с поражением различных уровней неспецифических структур показала, что непроизвольное внимание связано в большей степени с нижними отделами ствола и со средним мозгом, в то время как произвольные формы внимания, - корковые функции. Что касается практического изучения данной проблемы в отношении памяти, то исследования направлены прежде всего на: изучение структуры нарушения памяти, возникающие при различных по локализации очагах поражения; исследование роли определенных мозговых структур в осуществлении различных по характеру мнестических процессов; анализ особенности нарушения разных звеньев и этапов в структуре мнестической деятельности при различных локализациях очага поражения.
Изучение этого вопроса также диктуется потребностью создания реабилитационных и коррекционных программ для людей с такими нарушениями.
[1] Рубинштейн С.Я Основы общей психологии. – С-Пб.: Питер, 2003. – С.417.
[2] Рубинштейн С.Я Основы общей психологии. – С-Пб.: Питер, 2003. – С.418
[3] Рубинштейн С.Я Основы общей психологии. – С-Пб.: Питер, 2003. – С.420
[4] Маклаков А.Г. Общая психология. – С-Пб.: Питер, 2008, С. 358
[5] Хомская Е. Д Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005, С.384
[6] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.38.
[7] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.478.
[8] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.49.
[9] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.51.
[10] Маклаков А.Г. Общая психология. – С-Пб.: Питер, 2008, С. 395
[11] Рубинштейн С.Я Основы общей психологии. – С-Пб.: Питер, 2003. – С.432
[12] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.53.
[13] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.54.
[14] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.54.
[15] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.55.
[16] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.65.
[17] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.65.
[18] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.69.
[19] Маклаков А.Г. Общая психология. – С-Пб.: Питер, 2008, С. 363
[20] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.71.
[21] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С.71
[22] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 72
[23] Маклаков А.Г. Общая психология. – С-Пб.: Питер, 2008, С.296
[24] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 75
[25] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 76
[26] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 77
[27] Зейгарник Б.В. Патопсихология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2005, С. 173.
[28] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С. 79.
[29] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 82
[30] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 85
[31] Жмуров В.А. Психопатология. – Ниж.Новгород: Медицинская книга,2002, С 86
[32] Зейгарник Б.В. Патопсихология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2005, С. 184.
Ригидный тип
Распределение энергии у этого типа - это состояние обратно истероидному. Вся энергия стянута внутрь, уплотнена, отгорожена от наружных слоев. Человеку очень трудно принять какие-то раскрытые позы. Такому человеку трудно даются бурные эмоциональные переживания. Они могут быть бурными, но все это происходит внутри. Внешних, ярких проявлен ...
Обучение и воспитание. Методы и средства воспитания. Понятие о методах
воспитании.
оспитание есть подготовка подрастающего поколения к жизни, адаптация детей, молодежи, взрослых к условиям существования и совершенствованию этих условий.
Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания. Под методами воспитан ...
Рукопожатие обеими руками
Во всем мире признаком сердечности и искренности считается рукопожатие обеими руками, сопровождаемое прямым взглядом в глаза, открытой улыбкой и громким произнесением имени собеседника. Зачастую рукопожатие обеими руками сопровождается также вопросом о состоянии здоровья и дел собеседника.
Такое рукопожатие усиливает физический контакт ...