RSS Feed

Введение

Интерес к проблеме неврозов определяется, прежде всего, большой распространенностью этого состояния. Согласно официальным данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), за последние 65 лет общее количество больных неврозами возросло в 24 раза.

Это обусловлено изобилием информации (дополнительный стрессовый фактор), бурными темпами жизни, экономическими трудностями и многими другими социальными и биологическими причинами.

В работе будет рассмотрено понятие неврозов, причины их возникновения, классификации, клиническая картина неврастении, истерии и невроза навязчивых состояний, будут предложены мнения различных авторов по поводу исходного своеобразия личности, играющего важную роль в развитии неврозов, а так же описаны некоторые аспекты психологической помощи при каждом из неврозов.


Методы исследования памяти
В современной психологии все отдельные опыты с памятью человека сводятся, в основном, к тому, что испытуемый тем или иным способом усваивает материал, а затем, спустя некоторое количество времени, его воспроизводит, узнаёт усвоенное. В каждом из таких опытов экспериментатор имеет дело с тремя основными переменными: 1. деятельностью усв ...

Научение и учение.
Учение – это деятельность ученика, в результате к-й осуществляется усвоение им знаний, формирование умений и навыков. Виды научения Когда хотят подчеркнуть результат учения, то пользуются поня­тием «научение». Оно характеризует факт приобретения челове­ком новых психологических качеств и свойств в учебной деятель­ности. Научение практи ...

Личностные особенности подростков
10 лет - ребенок. Уравновешен, доверчив, ровен с родителями, мало заботится о внешности, легко воспринимает жизнь. 11 лет - ребенок. Импульсивен, частая смена настроения, бунт против родителей, ссоры со сверстниками. 12 лет - ребенок. Вспыльчивость частично проходит, отношение к миру более позитивно, растет автономия от семьи, растет ...