Влияние профессиональной деятельности на когнитивные способности личности с позиций психологии социального познания
- Введение.
- Социально-психологический подход в психологии социального познания
- Теории когнитивного соответствия в психологии социального познания
- Влияние профессиональной деятельности на когнитивные способности личности с позиций психологии социального познания
- Заключение
Организационные компоненты процесса обучения. Сущность понятий обучаемость
и обученность. Критерий обученности.
Обучение
в наиболее употребительном смысле этого термина1 ознатаетГцёлёнаправленную, последовательную передачу (транс-ляцию) "общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества. Отметим, что оппозиции обучающегося часто фиксируется его спо ...
Психические явления
Существуют три группы психических явлений.
1. Явления, связанные с восприятием, воображением, памятью. Сюда относятся сновидения, мечты, грезы. Сновидения представляют наибольший интерес среди явлений данной группы. По мнению Фрейда, содержание сновидений в большинстве случаев обусловлено неудовлетворенными желаниями и потребностями че ...
Проблема причин побуждающих подростков к
криминальному поведению в литературных источниках. Психофизиологические особенности подростка и
подросткового возраста
Психофизиологические особенности подростка и подросткового возраста, являющиеся предпосылками девиантно-криминального поведения, рассматриваются нами с позиций, представленных в работах А.И. Личко, Д.И. Исаева, Р.В. Овчаровой, С. Чесс и А. Томаса, Р. Кемпебла.[4;97]
Подростковый период – один из наиболее сложных и ответственных в жизни ...