RSS Feed

Корпоративный психомониторинг

Корпоративный (внутрифирменный) психомониторинг

персонала – это оценка, профподбор, обучение (тренинг) и прогнозирование успешности деятельности персонала по психофизиологическим критериям работника применительно к требованиям конкретной должности в единой системе стандартов и подходов. Применение методов корпоративного психомониторинга позволяет объективизировать процесс управления и продвижения персонала в ракурсе «человек - должность - рабочий коллектив - стратегия принятия решения и коммуникация» и эффективно уменьшить непроизводительные потери по вине субъективного фактора. Базовые данные психомониторинга: профессионально-важные требования и психофизиологические качества – основа для проведения тренингов и переобучения под конкретный целевой заказ с учетом конкретной специфики как должности, так и работника.


Исследовательская работа. Материалы и методы исследования. Описание групп
С целью проведения исследования было сформировано 2 группы (по 20 человек; в каждой группе 10 девочек и 10 мальчиков) детей из полных и неполных семей в возрасте 9-10 лет, учащихся 3-4-х классов специализированной школы №69 с углубленным изучением английского языка. В исследовании так же приняли участие их родители: в полных семьях – 1 ...

Описание методики
Методика состоит из утверждений, которые описывают различные стороны нашей жизни. Для каждого утверждения необходимо обвести цифру, соответствующую степени согласия испытуемого с этим утверждением: 1 2 3 4 5 совершенно не согласен скорее не согласен нечто среднее скорее согласен совершенно согласе ...

Психологическая формула успешного обучения можно охарактеризовать как, М+4П+С.
где М- мотивация, 4П- прием, понимание и применение информации. С- систематичность заня­тий. Мотивация - побудительные силы, движущие ученика к цели обучения. Мотивы могут быть внешние и внутренние. К внешним мотивам относятся: наказание и награда, угроза и требование, материальная выгода, давление группы, ожидание будущих благ и друго ...