Исследование аудирования речи и её
темпо-ритмических характеристикСтраница 2
1. Свободный рассказ на русском языке на произвольную тему в течение одной минуты.
2. Свободный рассказ на иностранном языке на произвольную тему в течение одной минуты.
3. Чтение скороговорок в удобном темпе в течение одной минуты.
4. Чтение скороговорок в максимально быстром темпе в течение одной минуты.
Для каждого из этих заданий регистрируются три показателя: время чистого говорения, время пауз и количество пауз. Результаты данных заносятся в таблицу, на основе чего делаются соответствующие выводы.
Все в ваших ладонях. Использование ладоней и
рукопожатий для установления контроля
В древности люди раскрывали ладони, чтобы показать, что в их руках нет оружия
С руками и ладонями мы сталкиваемся в повседневной жизни и в речи практически постоянно. Все из рук валится, не кусай кормящую тебя руку, умыть руки .
Руки играли очень важную роль в эволюции человека. Мозг гораздо теснее связан с руками, чем с любыми другим ...
Коммуникативная, интерактивеая и перцептивная стороны общения
В общении выделяют три взаимосвязанных стороны:
· коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между людьми;
· интерактивная состоит в организации взаимодействия между людьми (согласование действий, распределение функций, влияние, убеждение собеседника);
· перцептивная сторона общения состоит во взаимном восприятии др ...
Инцидент.
Инцидент – ситуативная провокация конфликтной ситуации, стечения обстоятельств и явившаяся поводом для конфликта.
Инцидент может зародиться как по инициативе оппонентов (или одного из них), так и независимо от их воли и желания вследствие либо объективных обстоятельств либо случайности, либо преднамеренного обмана – искажения предста ...