Исследование аудирования речи и её
темпо-ритмических характеристикСтраница 2
1. Свободный рассказ на русском языке на произвольную тему в течение одной минуты.
2. Свободный рассказ на иностранном языке на произвольную тему в течение одной минуты.
3. Чтение скороговорок в удобном темпе в течение одной минуты.
4. Чтение скороговорок в максимально быстром темпе в течение одной минуты.
Для каждого из этих заданий регистрируются три показателя: время чистого говорения, время пауз и количество пауз. Результаты данных заносятся в таблицу, на основе чего делаются соответствующие выводы.
Модель А.Е. Личко
Концепция акцентуированных личностей К. Леонгарда оказала существенное влияние на разработку патохарактерологического диагностического опросника (ПДО), разработанного отечественным психиатром А.Е. Личко. Личко разделяет позицию Леонгарда в той ее части, где речь ведется об акцентуациях как о крайних вариантах нормы, однако считал, что п ...
Перспективы женского лидерства
В современной социальной психологии очень популярна метафора о “стеклянном потолке” (“glass ceiling”) невидимой, но реальной преграде, на которую наталкивается женщина лидер, когда пытается достичь вершин успеха; для мужчин такой преграды не существует. Исследования подтвердили, что женщины имели больше препятствий для служебного роста, ...
Педагогические технологии
Педагогическая технология
(называют также активными методами обучения
) – организация педагогического процесса в соответствии с конкретной педагогической парадигмой. Виды: программированное, проблемное, модульное обучение, деловые игры и др.
Программированное обучение
Разработана проф. Б.Ю.Скиннером в 1954 г. В основу положены два т ...