RSS Feed

Исследование аудирования речи и её темпо-ритмических характеристик
Страница 2

Психологические материалы » Язык, речь, общение » Исследование аудирования речи и её темпо-ритмических характеристик

1. Свободный рассказ на русском языке на произвольную тему в течение одной минуты.

2. Свободный рассказ на иностранном языке на произвольную тему в течение одной минуты.

3. Чтение скороговорок в удобном темпе в течение одной минуты.

4. Чтение скороговорок в максимально быстром темпе в течение одной минуты.

Для каждого из этих заданий регистрируются три показателя: время чистого говорения, время пауз и количество пауз. Результаты данных заносятся в таблицу, на основе чего делаются соответствующие выводы.

Страницы: 1 2 


Модель А.Е. Личко
Концепция акцентуированных личностей К. Леонгарда оказала существенное влияние на разработку патохарактерологического диагностического опросника (ПДО), разработанного отечественным психиатром А.Е. Личко. Личко разделяет позицию Леонгарда в той ее части, где речь ведется об акцентуациях как о крайних вариантах нормы, однако считал, что п ...

Перспективы женского лидерства
В современной социальной психологии очень популярна метафора о “стеклянном потолке” (“glass ceiling”) невидимой, но реальной преграде, на которую наталкивается женщина лидер, когда пытается достичь вершин успеха; для мужчин такой преграды не существует. Исследования подтвердили, что женщины имели больше препятствий для служебного роста, ...

Педагогические технологии
Педагогическая технология (называют также активными методами обучения ) – организация педагогического процесса в соответствии с конкретной педагогической парадигмой. Виды: программированное, проблемное, модульное обучение, деловые игры и др. Программированное обучение Разработана проф. Б.Ю.Скиннером в 1954 г. В основу положены два т ...