RSS Feed

Исследование аудирования речи и её темпо-ритмических характеристик
Страница 2

Психологические материалы » Язык, речь, общение » Исследование аудирования речи и её темпо-ритмических характеристик

1. Свободный рассказ на русском языке на произвольную тему в течение одной минуты.

2. Свободный рассказ на иностранном языке на произвольную тему в течение одной минуты.

3. Чтение скороговорок в удобном темпе в течение одной минуты.

4. Чтение скороговорок в максимально быстром темпе в течение одной минуты.

Для каждого из этих заданий регистрируются три показателя: время чистого говорения, время пауз и количество пауз. Результаты данных заносятся в таблицу, на основе чего делаются соответствующие выводы.

Страницы: 1 2 


Исследовательская работа. Материалы и методы исследования. Описание групп
С целью проведения исследования было сформировано 2 группы (по 20 человек; в каждой группе 10 девочек и 10 мальчиков) детей из полных и неполных семей в возрасте 9-10 лет, учащихся 3-4-х классов специализированной школы №69 с углубленным изучением английского языка. В исследовании так же приняли участие их родители: в полных семьях – 1 ...

Генетическое родство и качественные различия психики чел - ка и жив.
Келеру удалось показать, что человекообразные обезьяны обнаруживают интеллектуальное поведение того типа и рода, которое является специфическим отличием человека, а именно: что высшие обезьяны способны к изобретению и употреблению орудий. По Кёлеру, отсутствие языка и ограниченность представлений - причины тому, что шимпанзе не свойстве ...

Виды внушения
Внушение подразделяется на непосредственное и опосредованное [15]. Непосредственное – прямое воздействие на людей [15]. Прямое внушение - достигается путем непосредственного словесного воздействия эмоционально насыщенным, повелительным тоном [15]. Словесная формула при этом имеет вид прямой речи, обращенной к объекту воздействия. В ней ...