Введение
Издавна человечество интересовал вопрос, что же такое память, и откуда у некоторых людей такие невероятные способности в запоминании. Почему кому-то для запоминания нужно 10 минут, а кому-то час. Почему кто-то запоминает всё, а кто-то только отрывки.
Память изучается с незапамятных времён, и вряд ли возможно определить количество лет, ушедших на её изучение.
В период античности знаний не хватало, и представления о памяти были весьма размытыми.
Однако даже сейчас мы не получили ответы на все интересующие нас вопросы. Остаётся много загадок, которые не так просто разгадать.
Феноменальная память отмечалась ещё у таких древних жителях, как Цезарь и Сократ. Тогда у людей были смутные понятия о памяти вообще, а про людей, обладавших такой памятью они говорили, словно о богах.
Сейчас, когда наука находится на пике развития, уникальные феномены памяти активно изучаются. Появилось много гипотез о причинах такой феноменальной памяти. Люди очень интересуются этим явлением, и поэтому эта тема очень актуальна на сегодняшний день.
Целью моей работы является изучение феноменов памяти, их разновидности, и теорий, объясняющих из.
Предметом изучения в моей работе непосредственно выступает память.
В ряд задач, которые я ставлю перед собой, при выполнении курсовой работы входят:
- изучение памяти, её видов, характеристик, механизмов;
- рассмотрение феноменов памяти;
- попытка объяснить феномены памяти;
- рассмотреть способы улучшения памяти.
Дошкольный возраст
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития. Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей. Идеальной формой, с которой ребенок начинает взаимодействовать, становится мир социальных отношений.
Прот ...
Объект и предмет исследования
Объект исследования – личность.
Предмет исследования – особенность профессионального самоопределения в юношеском возрасте.
Цель исследования – исследование особенностей сторон профессионального самоопределения в юношеском возрасте.
Задачи исследования:
1. Выявить профессиональный тип личности школьников 9 класса;
2. Выявить професс ...
Беседа 2
4 июля 1999 года.
Клиент: Н.
Пол женский, 21 год.
Н:
Я очень боюсь высоты. Даже когда встаю на стул, стоящий на столе, у меня ноги подкашиваются, появляется дрожь в коленях…
С:
Представь, что ты сейчас стоишь на этом стуле. Где в теле ты испытываешь страх?
Н:
В желудке и в животе, да, точно, в области живота.
С:
Можешь ли ты и ...