RSS Feed

Теоретические подходы к проблеме изучения личности подростков. Психолого-педагогические характеристики подросткового возраста
Страница 3

Психологические материалы » Роль общения в развитии личности подростка » Теоретические подходы к проблеме изучения личности подростков. Психолого-педагогические характеристики подросткового возраста

А. Гезел, американский психолог, описал особенности биологического созревания, интересов и поведения детей в юношеском возрасте. Переход от детства к взрослости продолжается от 10 до 21 года, особенно важны первые 5 лет (с 11 до 16).

Страницы: 1 2 3 


Системная психофизиология
Поведенческий континуум. В классическом варианте ТФС включала понятие "пускового стимула". Однако кажущаяся необходимость использования этого понятия отпадает при рассмотрении поведенческого акта не изолированно, а как компонента поведенческого континуума, последовательности поведенческих актов, совершаемых индивидом на протя ...

Интеллект и наследственность
Основной вопрос, который решают исследователи - это вопрос соотношении генетических и средовых компонент в развитии интеллекта. При изучении вклада среды и генотипа в фенотип используются однофакторная, двухфакторная ортогональная и двухфакторная неортогональная модели. Однофакторная модель определяет развитие интеллекта как зависящее ...

Безусловный рефлекс.
Самой первой формой таксиса явл. кинез(просто движения беспорядочно). А когда спецефический кинез, то это таксис(новая форма движения псих. деятельности). Б/усл рефлекс - это ответная реакция организма на раздражитель с обязательным участием нервной системы. если нет нервной системы, то таксис, а если еще ниже, то кинез. Раздражитель - ...