RSS Feed

Навык и тренировка как формы научения.

Психологические материалы » Предмет зоопсихологии » Навык и тренировка как формы научения.

Навык - форма научения, кот. проявляется на разных ступенял эвол - ого развития, важнейшая форма факультативного научения, проявляется на опред - ом уровне филогенеза. В рез - те его формирования примен - я врожденная двигательная координация - реакция поведенческая, но в новой ситуации. Сигналы старые, а реакции новые. 1)необходимость подкрепления реакции и навыка, т. е. нужна тренировка. 2)тренировочный процесс, чем он лучше тем лучше рез - т. 3)Для примитивных навыков достаточно устойчивого стереотипа. Стереотип - станд - ый ответ на станд - ый комплекс раздражителей. Оперантное научение - выборка способов поведения. Дрессировка - коррекция поведения жив - ого с целью комфортного проживания с ним. Гердт создала теорию о тренировках дрессировки и выделила 3 стадии дрессировки: 1)стадия наталкивания (простое, сложное, непосредственное)2)ст. обработки навыка 3)ст. упрочнения отработанного навыка.


Заключение по данным психологического исследования.
Оно пишется по определенной схеме и должно содержать ответ на поставленный клиникой вопрос. Те или иные особенности или нарушения психики должны подтверждаться фактами, полученными в эксперименте, или базироваться на примерах суждений и действий больного, свидетельствующих о патологии. В конце заключения суммируются наиболее важные данн ...

Психоанализ болезней
Психоанализ симптоматики заболеваний – достоверный метод получения вытесненной из сознания информации о глубинных комплексах и напряжениях личности. Подобная информация может самым серьезным образом скорректировать представления о данном человеке и его перспективных возможностях. Психоанализ болезненных симптомов позволяет также индивид ...

Психология цвета
Представляется расширенный и адаптированный к современным требованиям психоанализ цвета и цветовых оттенков (пантонов). Изначальной теоретической базой послужила методология психоанализа цвета по Максу Люшеру, второй акцент сделан на аспектах психовизуального воздействия цветовых образов в современной бизнес продукции, пи-ар технологиях ...