Предмет зоопсихологии
- Предмет и задачи.
- История развития.
- Методы исследования.
- Потребности и мотивации.
- Эволюция форм поведения как основа развития психики.
- Эволюция сенсорных систем.
- Безусловный рефлекс.
- Классификация безусловных рефлексов.
- Инстинкты, их характеристика и видовые особенности.
- Концепция инстинкта и его структура.
- Внутр. и внеш. факторы инстинктивного поведения.
- Пластичность инстинктивного поведения.
- Психический компонент инстинктивного поведения.
- Импринтинг и его роль.
- Критические периоды для запечатлевания.
- Общая хар - ка процесса научения.
- Навык и тренировка как формы научения.
- Подражание.
- Ассоциативный тип научения. Инсайт.
- Дрессировка.
- Пренатальный Период. Эмбриогенез.
- Вродженное и приобр Ранний постнатальный период.
- Значение родительской заботы о потомстве в формир. психики у зрело - и незрелорожд. жив.
- Манипулирование в формир психики у жив.
- Хар - ка игры и т. д.
- Низший уровень элементарной сенсорной психики.
- Элементарная сенсорная психика перех стадия к перц псих.
- Общая характеристика низшего уровня перцептивной психики.
- Общая характеристика высшего уровня перцептивной психики.
- Переходная фаза от низш к высш уровню Перцептивн стадии.
- Дайте общую хар - ку переходной фазы от стадии развития перцептивной психики к стадии интеллектуальной.
- Общая характеристика стадий развития интеллктуальной психики.
- Переходня фаза к стадии сознания.
- Характкризуйте раннююю стадию сознания.
- Комунникация у животных.
- Общая хар - ка стадии развития интеллектуальной психики.
- Экстраполяционные способности животных.
- Интеллект животных.
- Сравнительная психология, предмет, задачи.
- Генетическое родство и качественные различия психики чел - ка и жив.
- Сравнительное изучение развития психики у детенышей животных и у детей(на прим. человекообразных обезьян).
- Предметная деятельность высших обезьян как предпосылка зарождения трудовой деятельности человека.
- Эволюция соц. отношений жив - ых и ее роль в формирования соц - ых отношений в чел - ком обществе.
- Язык животных.
- Сравнительно - психологичекий анализ роли игры в формировании взрослого поведения у животных и человека.
- Значение импринтинга для формирования здоровой психики человека.
- Наблюдение.
- Эксперамент.
Заключение.
Метод использования слуха уже имеет за собой не только теорию, но и долгий опыт практического использования. Слухи активно используются в пропаганде, паблик рилейшнз. Они же представляют интерес и для рекламы. Правильно проведенная программа по внедрению слуха выгодна и экономически, поскольку позволяет получать нужные результаты за сче ...
Психология малых групп. Классификация малых групп
Группа
– совокупность людей, которые определенным образом взаимодействуют друг с другом, осознают свою принадлежность к данной группе и воспринимаются ее членами с точки зрения других людей.
Группы бывают большие и малые.
Большие группы
- это общности людей, существующие а масштабах общества и основанные на разного типа социальных с ...
Классная коллегия + школьная конференция + родители.
Ребенок открыт будущему, он – существо, находящееся в становлении и развитии. Вот почему Рудольф Штайнер – основатель вальдорфской педагогики подарил миру школу, ориентированную на “законы развития человека, которые у всех людей одинаковы”. “Школа для всех”, в которой важна не только детская голова, но и руки, и сердце, стала центрально ...
