Эволюция сенсорных систем.
Раздражимость - это физич. действительность реальных объектов окр. мира. Результаты привели к необходимости оценить самих себя. Надо изучить псих. сторону отражения. Чувствительность - это начало элементарной психики. В биологич. объектах возникли специальные системы - сенсорные
(чувствительные). Задача сенсорных систем - донести до организма любой сложности всю важную для него информацию: о внеш. и внутр. мире и о изменениях в мире. В организме такими датчиками явл. анализаторы: слуховые, вкусовые, тактильные, двигательные, зрительные, обонятельные. (Прим. строение анализатора: Получение информац. рецепторами=>преобразование в элект. сигнал=>передача эл. сигналов в центр=>центр переработки информ. =>выработка команд=>звенья передачи команд=>исполнение команд)Животные воспринимают объекты, кот. необходимы для выживания, поэтому в совершенстве развиваюся же анализаторы, кот. обеспечивают им в достаточной мере информ. об объектах питания или кот. угрожают жизни. эволюция сенсор. систем шла в направлении обеспечения адекватности организма животных в условиях их выживания.
Когнитивная психология
Когнитивная психология. Этому направлению свойствен подход к мышлению как процессу переработки информации. Оно возникло на фоне развития вычислительной техники. Кибернетиками было введено понятие искусственного интеллекта. Стал развиваться комплексный междисциплинарный подход к проблеме интеллекта вообще. Это оказало большое влияние на ...
Основы и сущность понятия лидерства. Лидерство:
сущность и содержание
Лидер - это личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы и определяющие направление и характер деятельности всей группы.
Лидер может быть назначен официально, а может и не занимать никакого официального положения, но фактически руководить коллекти ...
Содержание образования
Содержание образования
– система научных знаний, практических навыков и умений, а также мировоззренческих и нравственных позиций, которыми необходимо овладеть обучаемым.
Содержание образования определяется образовательными программами
. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:
1) общеоб ...
