RSS Feed

Эксперамент.

Мет Эксперимента - проверка науч гип - зы с помощ конторл усл - ий деят испыт - го. Принцыпы: контроль усл и повед испыт - го; наличие спец разраб проц провед экспер и фикс получ данн; возм повтор - ия с теми же или др усл; объе - ть. Правила: исп наблюд и его даннпри анализе; обеспеч мотив - ии испыт, адекв гипот исслед; выбор экспер мет - ик, адекв выдвин гип и пс особ испыт - го. Виды экспер: а) Лабор экс: лабиринтная мет - ка; проблемн клетка и проблемн ящик; обходн путь (Келер). Типы методик: локомоторн (передвиж жив); манипулятивн (передв приманки); комбин. Б) естествен экс: мет - ка откр поля (откр огран простр в кот выпуск - ся жив) - исслед страт освоен нов простр; Использ модифиц лаб мет - ик в ест ср обит жив; моделир ест деят в условиях неволи. в) Формирующ экспер - моделир и изуч проц формир нов формы повед: классич обуславл - ие - выраб - ка усл рефлекса (Павлов); оперантное обусл - науч - ие путём проб и Ош - ок (Скиннер); Дрессировка(наталк - ие, отработка навыка, упрочение, пошаг подкрепл. ); диффернц науч - ие (абстрагир признака, переделка навыка, выбор на об - ец); науч - ие по подраж; исп - ие и изгот орудий; обуч исполь искусств знак - ых средств; изуч зачатков самосозн.


Анализ методов психологического влияния руководителя на персонал организации. Понятие психологического влияния
Прежде чем, рассмотреть методы психологического влияния необходимо сразу ввести понятие влияния для того, чтобы было понятно каким категориальным аппаратом мы будем пользоваться в этой работе. Воздействие – в психологии это целеинтенциональный перенос какого –либо движения, информации от одного участка корреляции к другому или же возде ...

Закон причины и следствия
Держа ладони на виду во время разговора, вы сможете внушить к себе доверие со стороны собеседника и покажетесь ему более искренним и открытым человеком. Интересно, что, когда подобный жест входит в привычку, склонность к обману ослабевает. Большинству людей физически трудно говорить неправду, когда их ладони видны собеседнику. В действи ...

Женский образ в рекламе
Ранее мы показали, чем можно побудить интерес потребителя и что может привлечь его внимание. Одним из самых соблазнительных и желаемых и, соответственно, одним из самых главных символов в мифологии потребления стала женщина, ее образ, включая ее тело, которое является одновременно и инструментом, и средством; далее по силе эффекта привл ...