Общая характеристика стадий развития интеллктуальной психики.
Жив - ые: группа птиц, плацентарные млекопитающие. Сущ. 2 уровня этой стадии: - низший
Птицы: куриные. ю стайные Копытные: овцы. - установление связей и отношений объектов, в большей степени локомоторный способ общения на основе локомоторного опыта. - отражением объектов, их простр - х связей, - предвидят изменение положения субъектов только тогда, когда они движутся, - экстраполяция дв - я объектов. - высший
жив - е, устанавливающие связи с объектами, на основе манипулятивного взаимодействия с ними, - опыт расположения объектов относительно себя и относительно друг друга. Содержание их отражения: - постро - е, динам - е связи, - отн - я объектов не только отн - о друг друга, но и относительно самого себя. - представленыспособы действия субъекта по изменению положения объекта. Приматы, кроме пангид. , ластоногие, китообразные, хоботные - теплокровность, - развитая кора гм. Образ жизни: требуют высокоразвитых поведенческих реакций; 1 - усовершенствовалось пищевое поведение; - усложнился поиск корма; усложнилась обработка и переработка пищи, - функция запасания корма. 2 - изменение комфортной среды жилья; капитаьные норы и гнезда. 3 - усовершенствование репродуктивной сферы: - забота о потомстве; - удолетворение детенышей в контактной, пищевой сферах; - запечатлевание поведния взрослых особей.
Математическая обработка результатов исследования
Для подтверждения гипотезы нами был использован метод расчета коэффициента корреляции вычисляемый по формуле Пирсона:
Где: n - объем группы;
Х - первичные результаты показателя социометрического статуса;
У - первичные результаты уровня самооценки;
SХУ - алгебраическая сумма первичных результатов.
На основе данных вычисления можно с ...
Идея вальдорфской школы
Педагогика сотрудничества вырабатывает такие приемы, при которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя лично к нему. Это проявляется и в том, что никто не оскорбит ребенка подозрением в неспособности, все защищены в своем классе, в своей школе.
Первая вальдорфская школа была основана в Германии в 1919 году – ...
Психическая адаптация
Психическую адаптацию рассматривают как результат деятельности целостной самоуправляемой системы (на уровне “оперативного покоя”), подчёркивая при этом её системную организацию. Но при таком рассмотрении картина остаётся не полной. Необходимо включить в формулировку понятие потребности. Максимально возможное удовлетворение актуальных по ...
