Характкризуйте раннююю стадию сознания.
- Развитие психики в онтогенезе требует вкючение др. субъектов не только для формирования нового опыта и структуры действия, но и для новых ср - в отражение и овладения готовыми способами действиями. - речевые зоны мозга форимров - ия в онтогенезе, только при участии носитилей языка, организующих прцесс усвоения речевых средств с ребенком, - в структуре деят - ти преобраз. происходят ориентировачно - исслед - й деят - ти, она трансформ - ся в познавательную с потребностями в познании не только окруж - го мира, но и самого себя. причем и эта форма деят - ти становится совместной и стротся в онтогенезе. - инстинкт - я форма регуляции деят - и присутствует у человека, она набл - я на начальных стадиях онтогенеза, но потом они начинают управляться. - инстинкт - я форма в ходе воспитания, развития личности стан - ся зависимой, подчиненной влиянию др. субъектов. - научение дополняется сознт - ой формой деят. - интел - ая форма регуляции деят - ти преобраз - ся искуственными знаковыми средствами и приобретает новую форму - вербальную. - функионирование сознания обеспечивается специалным психическим прцессом - мышлением, его физиологич - м основанием служит в коре гм и представлено функцион - ой системой, объединяющей речевые зоны и ассоциативные зоны соматомоторные интеллекта. - меняется потребностно - моитв - я сфера, они опосредованны знаковыми сред - и и совместной деят - ю с др. дюдьми. - человек осознает предмет потребгости и может прижизненно формировать. - Сознание - форма регуляц. деят - и, основанная на использовании искуственных знаковых средств и осущ - я посредством спец - го псих - о прцесса. ю т. е мышление преобразует все стороны психики и ее развитие в онтогенезе.
Научающе-бихевиоральное направление в теории личности Б.Ф.Скиннера
Научающе-бихевиоральный подход к личности Б.Скиннера касается открытых действий людей в соответствии с их жизненным опытом. Скиннер утверждает, что среда определяет наше поведение, в отличие от других психологических подходов, Скиннер считал, что поведение непосредственно обусловлено возможностью подкрепления из окружающей среды. По ег ...
Структура педагогических способностей
В структуре педагогических способностей и, соответственно, педагогической деятельности выделяются следующие компоненты: гностический, конструктивный, организаторский и коммуникативный.
Гностический компонент — это система знаний и умений преподавателя, составляющих основу его профессиональной деятельности, а также определенные свойства ...
Экстраполяционные способности животных.
Экстраполяция - перенесение навыка с одного на другой. Экстрополяционный уровень, инстинктивный. Способность к экстраполяции является врожденной и, чем выше уровень филогенетического развития, тем большей способностью к экстраполяции обладает животное. Экстраполяционный рефлекс(введенный Кру - шинским ) - термин, дляобозначения элемента ...