RSS Feed

Характкризуйте раннююю стадию сознания.

Психологические материалы » Предмет зоопсихологии » Характкризуйте раннююю стадию сознания.

- Развитие психики в онтогенезе требует вкючение др. субъектов не только для формирования нового опыта и структуры действия, но и для новых ср - в отражение и овладения готовыми способами действиями. - речевые зоны мозга форимров - ия в онтогенезе, только при участии носитилей языка, организующих прцесс усвоения речевых средств с ребенком, - в структуре деят - ти преобраз. происходят ориентировачно - исслед - й деят - ти, она трансформ - ся в познавательную с потребностями в познании не только окруж - го мира, но и самого себя. причем и эта форма деят - ти становится совместной и стротся в онтогенезе. - инстинкт - я форма регуляции деят - и присутствует у человека, она набл - я на начальных стадиях онтогенеза, но потом они начинают управляться. - инстинкт - я форма в ходе воспитания, развития личности стан - ся зависимой, подчиненной влиянию др. субъектов. - научение дополняется сознт - ой формой деят. - интел - ая форма регуляции деят - ти преобраз - ся искуственными знаковыми средствами и приобретает новую форму - вербальную. - функионирование сознания обеспечивается специалным психическим прцессом - мышлением, его физиологич - м основанием служит в коре гм и представлено функцион - ой системой, объединяющей речевые зоны и ассоциативные зоны соматомоторные интеллекта. - меняется потребностно - моитв - я сфера, они опосредованны знаковыми сред - и и совместной деят - ю с др. дюдьми. - человек осознает предмет потребгости и может прижизненно формировать. - Сознание - форма регуляц. деят - и, основанная на использовании искуственных знаковых средств и осущ - я посредством спец - го псих - о прцесса. ю т. е мышление преобразует все стороны психики и ее развитие в онтогенезе.


Роль игровой деятельности в развитии внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Игровая деятельность – ведущий тип деятельности в дошкольном возрасте. Игра - особый вид деятельности человека. Она возникает в ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. Так, в игре у детей начинает развиваться произ ...

Теоретический аспекты изучения фонетико-фонематического недоразвития речи в настоящее время. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Недоразвитие речи – это отставание в формировании каких-либо сторон речевой функциональной системы. Особенностями речевого недоразвития занимались многие ученые, такие как Р. Е. Левина, Р. М. Боскис, Н. X. Швачкин, Л. Ф. Чистович, А. Р. Лурия, Л.Ф. Спирова, Н.А. Никашина, Г.А. Каше, А.В. Ястребова, Т.Б. Филичева [23], Г.В. Чиркина [23], ...

Подходы к воздействию на преступность по Ч. Ломброзо
Как уже отмечалось, Ломброзо рассматривает преступников как больных (нравственно помешанных). Соответственно и меры воздействия на них сходны с мерами воздействия на сумасшедших. На его взгляды в этой области, помимо психиатрической практики, значительное влияние оказала теория социальной защиты, разработанная Э. Ферри. В одной из своих ...