Характкризуйте раннююю стадию сознания.
- Развитие психики в онтогенезе требует вкючение др. субъектов не только для формирования нового опыта и структуры действия, но и для новых ср - в отражение и овладения готовыми способами действиями. - речевые зоны мозга форимров - ия в онтогенезе, только при участии носитилей языка, организующих прцесс усвоения речевых средств с ребенком, - в структуре деят - ти преобраз. происходят ориентировачно - исслед - й деят - ти, она трансформ - ся в познавательную с потребностями в познании не только окруж - го мира, но и самого себя. причем и эта форма деят - ти становится совместной и стротся в онтогенезе. - инстинкт - я форма регуляции деят - и присутствует у человека, она набл - я на начальных стадиях онтогенеза, но потом они начинают управляться. - инстинкт - я форма в ходе воспитания, развития личности стан - ся зависимой, подчиненной влиянию др. субъектов. - научение дополняется сознт - ой формой деят. - интел - ая форма регуляции деят - ти преобраз - ся искуственными знаковыми средствами и приобретает новую форму - вербальную. - функионирование сознания обеспечивается специалным психическим прцессом - мышлением, его физиологич - м основанием служит в коре гм и представлено функцион - ой системой, объединяющей речевые зоны и ассоциативные зоны соматомоторные интеллекта. - меняется потребностно - моитв - я сфера, они опосредованны знаковыми сред - и и совместной деят - ю с др. дюдьми. - человек осознает предмет потребгости и может прижизненно формировать. - Сознание - форма регуляц. деят - и, основанная на использовании искуственных знаковых средств и осущ - я посредством спец - го псих - о прцесса. ю т. е мышление преобразует все стороны психики и ее развитие в онтогенезе.
Тренинг с координаторами
Цель:
понимание и принятие другого человека с его системой ценностей.
1.
Приветствие.
На первую букву своего имени назвать себя каким-либо прилагательным.
2.
Тест «Дом моей мечты»
.
«Представьте дом своей мечты, вы заходите в него и видите перед собой лестницу. Куда она ведет: наверх или вниз? Она освещена или нет? Какое место в ...
Исследование аудирования речи и её
темпо-ритмических характеристик
Процесс аудирования является ведущим среди остальных речевых видов. Он включает в себя слушание и одновременное понимание звучащей речи и является наиболее частым по использованию, до 45% общего времени. Аудирование может быть частичным, неполным, удовлетворительным, отличным, неудовлетворительным. Это зависит от многих факторов: степен ...
Эмоциональная напряжённость
Одним из факторов стресса является эмоциональная напряженность, которая физиологически выражается в изменениях эндокринной системы человека. К примеру, при экспериментальных исследованиях в клиниках больных было установлено, что люди, постоянно находящиеся в нервном напряжении, тяжелее переносят вирусные инфекции. В таких случаях необхо ...
