ЗаключениеСтраница 2
[12] Мамайчук И.И. Развитие ребенка от рождения до семи лет. Методика наблюдения ребенка. Документы психолога и педиатра. - СПб., 1998.
[13] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000г.
[14] Истомина З.М. Развитие памяти. Москва, 1978
[15] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000г.
[16] Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 1979
[17] Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 1979
Виды внушения
Внушение подразделяется на непосредственное и опосредованное [15]. Непосредственное – прямое воздействие на людей [15].
Прямое внушение - достигается путем непосредственного словесного воздействия эмоционально насыщенным, повелительным тоном [15]. Словесная формула при этом имеет вид прямой речи, обращенной к объекту воздействия. В ней ...
Стратегии восприятия музыкального произведения. Характеристики
роли символов в контексте произведения искусства
В искусстве, как известно, осoбая роль принадлежит символам. Проблема символичности искусства возникла давно, интерес к ней наблюдается с древнейших времен.
Любое произведение искусства характеризует наличие художественного образа. Существенной разновидностью, или смысловой модификацией, художественного образа, а также и его духовным я ...
Рукопожатия с целью получения контроля
Цель рукопожатия обеими руками — продемонстрировать искренность и глубину чувств по отношению к собеседнику, а также внушить доверие. Здесь мы должны отметить два важных аспекта. Во-первых, левая рука используется для выражения глубины чувств инициатора рукопожатия по отношению к собеседнику, поэтому место, на котором левая рука инициа ...
