RSS Feed

Объект и предмет исследования

Объект исследования – личность.

Предмет исследования – особенность профессионального самоопределения в юношеском возрасте.

Цель исследования – исследование особенностей сторон профессионального самоопределения в юношеском возрасте.

Задачи исследования:

1. Выявить профессиональный тип личности школьников 9 класса;

2. Выявить профессиональный тип личности школьников 11 класса;

3. Провести сравнительный анализ профессиональных типов личности в двух группах;

4. Определить тип профессиональной направленности школьников 9 класса;

5. Определить тип профессиональной направленности школьников 11 класса;

6. Провести сравнительный анализ типов профессиональной направленности в двух группах.

Теоретическая гипотеза:

Особенности профессионального самоопределения школьников 9 и 11 класса будут различаться.

Эмпирическая гипотеза:

1. Ведущим профессиональным типом личности у школьников 9 класса будет «социальный»;

2. Ведущим профессиональным типом личности у школьников 11 класса будет «предприимчивый»;

3. В группе школьников 9 класса будет доминировать «направленность на себя»;

4. В группе школьников 11 класса будет доминировать «направленность на взаимодействие»

Описание выборки: в данном исследовании использовалась целевая выборка и приняли участие 40 человек, которые составили две группы испытуемых по 20 человек в каждой. Выборку составили учащиеся школы 93, а именно ученики 9 и 11 классов.


Стадии сна
Сон часто начинается с подергивания. Это внезапное судорожное движение, которое происходит на первой стадии НБДГ, называют миоклонной судорогой. Она вызвана резкой вспышкой электрической активности мозга. Миоклонная судорога подобна миниатюрной версии эпилептического приступа, но это - вполне нормальная часть мира сна. В большинстве слу ...

Методические рекомендации по разработке программы самосовершенствования личностных качеств студентов
Опыт и практика студентов, добившихся выдающихся результатов в самосовершенствовании, свидетельствует о том, что изменения в человеке происходят в том случае, если он работает одновременно в трех направлениях: во-первых, создает новые условия, задействует новые факторы, способствующие личностному совершенствованию; во-вторых, устраняет ...

Представление об эффективном специалисте, оказывающем психологическое воздействие в различных зарубежных подходах
Анализ зарубежной литературы по теории психологического консультирования показывает, что исторически оно развилось из теории и практики психотерапии, поэтому в современных периодических изданиях по этому вопросу можно обнаружить самые различные виды консультирования. Основными школами большинство теоретиков считают психодинамическое, би ...