RSS Feed

Объект и предмет исследования

Объект исследования – личность.

Предмет исследования – особенность профессионального самоопределения в юношеском возрасте.

Цель исследования – исследование особенностей сторон профессионального самоопределения в юношеском возрасте.

Задачи исследования:

1. Выявить профессиональный тип личности школьников 9 класса;

2. Выявить профессиональный тип личности школьников 11 класса;

3. Провести сравнительный анализ профессиональных типов личности в двух группах;

4. Определить тип профессиональной направленности школьников 9 класса;

5. Определить тип профессиональной направленности школьников 11 класса;

6. Провести сравнительный анализ типов профессиональной направленности в двух группах.

Теоретическая гипотеза:

Особенности профессионального самоопределения школьников 9 и 11 класса будут различаться.

Эмпирическая гипотеза:

1. Ведущим профессиональным типом личности у школьников 9 класса будет «социальный»;

2. Ведущим профессиональным типом личности у школьников 11 класса будет «предприимчивый»;

3. В группе школьников 9 класса будет доминировать «направленность на себя»;

4. В группе школьников 11 класса будет доминировать «направленность на взаимодействие»

Описание выборки: в данном исследовании использовалась целевая выборка и приняли участие 40 человек, которые составили две группы испытуемых по 20 человек в каждой. Выборку составили учащиеся школы 93, а именно ученики 9 и 11 классов.


Возможные признаки пограничного расстройства личности
При предъявлении проблем и симптомов: 1) разнообразный набор проблем и симптомов, которые могут меняться каждую неделю; 2) необычные симптомы или необычные комбинации симптомов; 3) интенсивные эмоциональные реакции, которые непропорциональны ситуации; 4) саморазрушительное поведение и склонность наказывать себя; 5) импульсивное, пл ...

Интеллектуальные способности
Итак, успешность деятельности традиционно принято соотносить со способностями. Отсюда: интеллектуальная способность определяется как индивидуально-своеобразное свойство личности, являющееся условием успешности решения определенной задачи (проблемы). Например, способность раскрывать значения слов, выстраивать пространственную фигуру из ...

Статусное положение детей с различным уровнем самооценки
Сопоставляя статусное положение каждого ребенка группы с присущим ему уровнем самооценки, мы получили следующие результаты: А). В экспериментальной группе "А": из общего количества детей первого статуса (лидеры) 78% детей имеют высокий уровень самооценки и 22% имеют средний уровень самооценки; из всех детей находящихся во вто ...