Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте
- Введение
- Эрих Фромм
- Теоретические предпосылки исследования профессионального самоопределения личности. Процесс профессионального самоопределения личности в психолого-педагогической литературе
- Психологические «пространства» профессионального самоопределения личности
- Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости)
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Объект и предмет исследования
- Описание методик сбора эмпирических данных
- Эмпирическое исследование особенностей профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Исследование профессионального типа личности школьников 9 класса
- Исследование профессионального типа личности школьников 11 класса
- Сравнительный анализ профессиональных типов личности в двух группах
- Исследование типа профессиональной направленности у школьников 9 класса
- Исследование типа профессиональной направленности школьников у школьников 11 класса
- Сравнительный анализ типов профессиональной направленности в двух группах
- Заключение
Стадии стресса
Известный зарубежный психолог Ганс Селье, основоположник западного учения о стрессах и нервных расстройствах, определил следующие стадии стресса как процесса:
1) непосредственная реакция на воздействие (стадия тревоги);
2) максимально эффективная адаптация (стадия ресистентности);
3) нарушение адаптационного процесса (стадия истощени ...
Анкета для родителей
Цель: выявить уровень знаний и представлений у родителей о воспитании ребёнка шестилетнего возраста.
Методика проведения: Родителям было предложено ответить на вопросы, которые позволили нам выявить уровень их знаний.
Обработка результатов показала, что из 10 родителей только 1 (13 %) имеет достаточно полные знания о воспитании детей ...
Многообразие подходов к определению и изучению ндивидуальности
В своей книге «Психология индивидуальных различий» Егорова М.С. делает анализ двух подходов к исследованию индивидуальности.
Существуют два подхода к исследованию психологических явлений. Один из них – номотетический – ориентирован на выяснение общих закономерностей психической деятельности. Второй – идиографический – предполагает изуч ...
