Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте
- Введение
- Эрих Фромм
- Теоретические предпосылки исследования профессионального самоопределения личности. Процесс профессионального самоопределения личности в психолого-педагогической литературе
- Психологические «пространства» профессионального самоопределения личности
- Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости)
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Объект и предмет исследования
- Описание методик сбора эмпирических данных
- Эмпирическое исследование особенностей профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Исследование профессионального типа личности школьников 9 класса
- Исследование профессионального типа личности школьников 11 класса
- Сравнительный анализ профессиональных типов личности в двух группах
- Исследование типа профессиональной направленности у школьников 9 класса
- Исследование типа профессиональной направленности школьников у школьников 11 класса
- Сравнительный анализ типов профессиональной направленности в двух группах
- Заключение
Мотивы профессионального самоопределения
Одним из наиболее важных аспектов как профессионального самоопределения в целом, так и его первого этапа – выбора профессии, является мотивация. Каждый субъект выстраивает собственную иерархию мотивов и, в зависимости от этого, делает выбор в пользу той или иной профессии. Однако когда два или больше мотивов сталкиваются и не могут быть ...
Анализ анкетирования
Нами, совместно с преподавателями, была разработана анкета для выявления уровня развития речи детей младшего школьного возраста, и было проведено исследование среди родителей детей начальных классов школы № 170. Основными задачами были:
· Выявить вовлечение родителей в развитии правильной речи детей;
· Определение необходимости профил ...
Все в ваших ладонях. Использование ладоней и
рукопожатий для установления контроля
В древности люди раскрывали ладони, чтобы показать, что в их руках нет оружия
С руками и ладонями мы сталкиваемся в повседневной жизни и в речи практически постоянно. Все из рук валится, не кусай кормящую тебя руку, умыть руки .
Руки играли очень важную роль в эволюции человека. Мозг гораздо теснее связан с руками, чем с любыми другим ...