Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте
- Введение
- Эрих Фромм
- Теоретические предпосылки исследования профессионального самоопределения личности. Процесс профессионального самоопределения личности в психолого-педагогической литературе
- Психологические «пространства» профессионального самоопределения личности
- Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости)
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Объект и предмет исследования
- Описание методик сбора эмпирических данных
- Эмпирическое исследование особенностей профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Исследование профессионального типа личности школьников 9 класса
- Исследование профессионального типа личности школьников 11 класса
- Сравнительный анализ профессиональных типов личности в двух группах
- Исследование типа профессиональной направленности у школьников 9 класса
- Исследование типа профессиональной направленности школьников у школьников 11 класса
- Сравнительный анализ типов профессиональной направленности в двух группах
- Заключение
ПАМЯТЬ
Память -
форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сознание.
Память – важная познавательная функция, лежащая в основе развития и обучения, т.к. связывает прошлое субъекта с его насто ...
Вродженное и приобр Ранний постнатальный период.
Рожд - е - поворотный пункт. Эта стадия развития протекает по - разному у разных животных и отличается специфическими закономерностями. У большинства беспозвоночных личинки не похожи на взрослые особи и у них совсем другая жизнедеятельность. У высших позвоночных - зрело - и незрелорождающиеся. Феномены
- врождённое узнавание, ранний оп ...
Анализ результатов методами математической статистики
Применение коэффициента корреляции рангов Спирмена (rs) позволило оценить взаимосвязь между личностными особенностями и эффективностью консультативной деятельности консультантов Телефона доверия.
Отсутствие психодиагностических методик по непосредственной оценке такого личностного качества, как активность, предполагает выделение следую ...