Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте
- Введение
- Эрих Фромм
- Теоретические предпосылки исследования профессионального самоопределения личности. Процесс профессионального самоопределения личности в психолого-педагогической литературе
- Психологические «пространства» профессионального самоопределения личности
- Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости)
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Объект и предмет исследования
- Описание методик сбора эмпирических данных
- Эмпирическое исследование особенностей профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Исследование профессионального типа личности школьников 9 класса
- Исследование профессионального типа личности школьников 11 класса
- Сравнительный анализ профессиональных типов личности в двух группах
- Исследование типа профессиональной направленности у школьников 9 класса
- Исследование типа профессиональной направленности школьников у школьников 11 класса
- Сравнительный анализ типов профессиональной направленности в двух группах
- Заключение
Характеристика развития мышления
В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. В игре, рисовании, конструировании, при выполнении учебных и трудовых заданий он не просто использует заученные действия, но постоянно видоизменяет их ...
Экстраполяционные способности животных.
Экстраполяция - перенесение навыка с одного на другой. Экстрополяционный уровень, инстинктивный. Способность к экстраполяции является врожденной и, чем выше уровень филогенетического развития, тем большей способностью к экстраполяции обладает животное. Экстраполяционный рефлекс(введенный Кру - шинским ) - термин, дляобозначения элемента ...
Образное мышление ребёнка
Образное мышление - основной вид мышления дошкольника. В простейших формах оно появляется уже в раннем детстве, обнаруживаясь в решении узкого круга практических задач, связанных с предметной деятельностью ребенка, с применением простейших орудий. К началу дошкольного возраста дети решают в уме только такие задачи, и которых действие, в ...