Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте
- Введение
- Эрих Фромм
- Теоретические предпосылки исследования профессионального самоопределения личности. Процесс профессионального самоопределения личности в психолого-педагогической литературе
- Психологические «пространства» профессионального самоопределения личности
- Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости)
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Объект и предмет исследования
- Описание методик сбора эмпирических данных
- Эмпирическое исследование особенностей профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Исследование профессионального типа личности школьников 9 класса
- Исследование профессионального типа личности школьников 11 класса
- Сравнительный анализ профессиональных типов личности в двух группах
- Исследование типа профессиональной направленности у школьников 9 класса
- Исследование типа профессиональной направленности школьников у школьников 11 класса
- Сравнительный анализ типов профессиональной направленности в двух группах
- Заключение
Определение понятия развития.
Психология развития в качестве предмета изучает закономерные изменения человека во времени и связанные с этим факты и явления психической жизни. Почти все исследователи сходятся в том, что развитие можно определить как изменение во времени: идея изменений и их протекания во времени неоспорима. Другое дело — ответить на вопросы, что и ка ...
Структура Эго
Эго -
структурная компонента психики, которая находится в контакте с реальностью внешнего мира. Оно развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает осознавать свою собственную индивидуальность, удовлетворять и умиротворять повторяющиеся требования Ид. Для того чтобы выполнить это, Эго, подобно коре дерева, защищает Ид, но также пит ...
Функции эмоций
Эмоции – особая сфера психических явлений, которая в форме непосредственных переживаний отражает субъективную оценку внешней и внутренней ситуации, результатов своей практической деятельности с точки зрения их значимости, благоприятности или неблагоприятности для жизнедеятельности данного субъекта.
Эмоции обладают рядом функций.
1. Си ...