Анализ анкетирования
Нами, совместно с преподавателями, была разработана анкета для выявления уровня развития речи детей младшего школьного возраста, и было проведено исследование среди родителей детей начальных классов школы № 170. Основными задачами были:
· Выявить вовлечение родителей в развитии правильной речи детей;
· Определение необходимости профилактических мероприятий по развитию словаря ребенка;
· Выявить .
Анкета содержит следующие вопросы касающиеся содержания словаря ребенка, причин не соответствии повседневной речи ребенка и его родителей, выявление необходимости дополнительных занятий в школе, влияние окружения ребенка на развитие словарного запаса и т.д.
Было проведено анкетирование среди родителей детей младшего школьного возраста. Всего принемало участие в анкетировании 74 родителя. Проанализировав основные данные исследования, обращают на себя внимание следующие моменты: 40,6% родителей считают, что ребенок часто употребляет слова, которые не используются в повседневной речи в семье. Пытаются исправить речь ребенка 82%. Слова «паразиты» констатируются у 46,6% детей, по мнению их родителей. 72,3% родителей обращают внимание на построение предложений в речи ребенка. По мнению родителей оказывают наибольшее влияние на формирование словаря ребенка 49,4% средство массовой информации, 72,4% родители, учителя 65,4% и 73,9% друзья и одноклассники. На вопрос: “Нужны ли в школе специальные занятия по развитию правильной речи?” родители ответили следующим образом: 57,2% считают, что такого рода занятия необходимы, 42% считают, что занятия по развитию речи не нужны.
С полученными данными ознакомлен преподавательский состав школы № 170.
Структура психики человека
Психика сложна и многообразна по своим проявлениям. Обычно выделяют три крупные группы психических явлений: психические процессы; психические состояния; психические свойства.
Психические процессы
- это отражение окружающего мира в разных формах психики. Например, предметы и явления в целом наш мозг отражает в форме восприятий; свойств ...
Толчок прямой рукой
Подобно толчку ладонью вниз, толчок прямой рукой говорит об агрессивности собеседника. Главная цель подобного рукопожатия — держать собеседника на расстоянии, не допуская в свое личное пространство. С таким рукопожатием приходится часто сталкиваться в сельской местности, поскольку на природе личное пространство человека расширяется, и о ...
Основы педагогики. Педагогика как наука.
Методология педагогики
Педагогика –
наука о воспитании и обучении, составляющих единый педагогический процесс. Она тесно связана с философией, социологией, культурологией, психологией, анатомией, физиологией и гигиеной, медициной и др. отраслями человекознания. Ее внутренняя структура состоит из двух компонентов: теории и практики воспитания и теории и практ ...