Анализ анкетирования
Нами, совместно с преподавателями, была разработана анкета для выявления уровня развития речи детей младшего школьного возраста, и было проведено исследование среди родителей детей начальных классов школы № 170. Основными задачами были:
· Выявить вовлечение родителей в развитии правильной речи детей;
· Определение необходимости профилактических мероприятий по развитию словаря ребенка;
· Выявить .
Анкета содержит следующие вопросы касающиеся содержания словаря ребенка, причин не соответствии повседневной речи ребенка и его родителей, выявление необходимости дополнительных занятий в школе, влияние окружения ребенка на развитие словарного запаса и т.д.
Было проведено анкетирование среди родителей детей младшего школьного возраста. Всего принемало участие в анкетировании 74 родителя. Проанализировав основные данные исследования, обращают на себя внимание следующие моменты: 40,6% родителей считают, что ребенок часто употребляет слова, которые не используются в повседневной речи в семье. Пытаются исправить речь ребенка 82%. Слова «паразиты» констатируются у 46,6% детей, по мнению их родителей. 72,3% родителей обращают внимание на построение предложений в речи ребенка. По мнению родителей оказывают наибольшее влияние на формирование словаря ребенка 49,4% средство массовой информации, 72,4% родители, учителя 65,4% и 73,9% друзья и одноклассники. На вопрос: “Нужны ли в школе специальные занятия по развитию правильной речи?” родители ответили следующим образом: 57,2% считают, что такого рода занятия необходимы, 42% считают, что занятия по развитию речи не нужны.
С полученными данными ознакомлен преподавательский состав школы № 170.
Летаргический сон
Длительный сон у человека, продолжающийся несколько дней или месяцев, называется летаргией. Это болезненное состояние возникает у людей в результате различных заболеваний. Самая долгая летаргия отмечена у Надежды Лебединой. В 1954 г. после семейной ссоры 34-летняя Надежда заснула и проснулась только в 1974 г., проспав два десятилетия. ...
Классификация памяти как психического процесса
«Формы проявления памяти чрезвычайно разнообразны. Это объясняется тем, что память участвует в реализации всех видов деятельности человека.
Существуют разные классификации видов человеческой памяти:
1. Классификация по степени волевой регуляции памяти;
2. Классификация по психической активности, которая преобладает в деятельности (по ...
Оральный тип
У людей этого типа энергия есть везде, но она равномерна рыхла. Это тип человека, не склонного к борьбе за существование. Этот тип вечно просящего, вечно ожидающего человека. У такого человека мало внутренней плотности энергии, тело его выглядит как рыхлое, везде равномерный налет рыхлого жира, легкая рыхлость в движениях, постоянно про ...