Специфика активного и пассивного словаря детей младшего школьного возраста
- Введение
- Этапы развития лексики в норме
- Рекомендации для родителей по обогащению словаря ребенка
- Изучение специфики активного и пассивного словаря младшего школьника на примере школы № 170.
- Анализ анкетирования
- Заключение
Гендерные роли
Формирующая сила культурных ожиданий проявляется в наших представлениях о том, как должны себя вести мужчины и женщины. Даже в современном североамериканском браке, где оба супруга работают, мужчины выполняют большую часть ремонтных работ по дому, а женщины преимущественно заботятся о детях. В Соединённых Штатах в высшем руководстве тыс ...
Заключение
Человек является изначальным и постоянным объектом и действующим лицом политики. В сущности, политика для того и существует, чтобы устранять преграды на пути людей к свободе и удовлетворению возрастающих потребностей. Как степень свободы развития личности, так и широта ее выбора ...
Развитие ч-ка как субъекта д-ти в процессе обучения.
Развиваясь как личность, ребенок формируется и как субъект деятельности. Исходным положением в этой ситуации является утверждение, что «сознательное управление психическим развитием ребенка совершается прежде всего путем управления . ведущей деятельностью».
Как подчеркивал С. Л. Рубинштейн, «ребенок развивается, воспитываясь и обучая ...