RSS Feed

Заключение

К.С. Аксаков писал: "Слово - есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира". Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в первые годы жизни. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром.

Теоретической и методологической основой курсовой работы являются

Результаты проведенных исследований

Приложение

Анкета для родителей.

Просим Вас ответить на вопросы связанные с выявлением уровня развития речи ребенка. Ваши ответы очень важны и помогут для дальнейшей работы специалистов.

Анкету разработал психолог общеобразовательной школы № 170.

Инструкция:

Внимательно прочитайте каждый вопрос и предлагаемые ответы, выберите ответ наиболее соответствующий Вашему мнению, запишите его на отдельном листке.

Заранее благодарим за сотрудничество проведения опроса.

1. Фамилия, имя, отчество ребенка.

2. Дата рождения.

3. Часто ли ребенок употребляет слова, которые не используются в повседневной речи в Вашей семье.

4. Пытаетесь ли Вы исправить речь Вашего ребенка, как Вы это делаете?

а) Запрещаете произносить определенные фразы, слова.

б) Ругаете ребенка за брань.

в) Игнорируете речь Вашего ребенка.

5. Присутствуют ли в речи Вашего ребенка слова «паразиты» (типа, айда, вот и т.п.), какие?

6. Обращаете ли Вы внимание на построение предложения в речи ребенка?

7. Кто, по Вашему мнению, оказывает наибольшее влияние на формирование словаря ребенка?

а) Родители.

б) Учителя.

в) Одноклассники.

г) Друзья.

д) Средство массовой информации.

8. Нужны ли в школе специальные занятия по развитию правильной речи.


Идея вальдорфской школы
Педагогика сотрудничества вырабатывает такие приемы, при которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя лично к нему. Это проявляется и в том, что никто не оскорбит ребенка подозрением в неспособности, все защищены в своем классе, в своей школе. Первая вальдорфская школа была основана в Германии в 1919 году – ...

Эволюция идей Ч.Ломброзо
Взгляды Ломброзо, изложенные в первом издании "Преступного человека", отличались определенной односторонностью, что вполне понятно, если учесть его необычайную увлеченность антропологическими идеями, граничащую с экстатическим состоянием (как он сам указывал в предисловии к одной из своих книг). Многие выводы и рекомендации Ло ...

Содержание образования
Содержание образования – система научных знаний, практических навыков и умений, а также мировоззренческих и нравственных позиций, которыми необходимо овладеть обучаемым. Содержание образования определяется образовательными программами . В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на: 1) общеоб ...