Введение
В современном мире, мире в котором информационный поток, обрушивающийся на человека настолько велик, что людям волей не волей приходится прибегать к помощи разнообразной техники. Сейчас трудно представить себе человека, не пользующегося телевизором и радио, печатной машинкой и компьютером, электрическим чайником и холодильником, и этот список можно продолжать до бесконечности. Вся наша жизнь стала настолько зависеть от созданных нами вещей, что если бы человек вдруг лишился бы их, то долго просуществовать в этом мире он не смог бы.
Мы живем в век информации, в век, когда происходит компьютерная революция. Мы являемся свидетелями того, что компьютеры, уже занявшие прочные позиции во многих областях современной жизни, быстро проникают в школы и дома. Тема внедрения технических и автоматизирующих средств в образовательную сферу стала особенно актуальна в наши дни.
Основным потребителем этих услуг является молодежь - более 60% от числа российских пользователей Интернета. Информационные технологии открывают новые возможности для ее развития и самосовершенствования. Компьютерные игры и Интернет формируют новое сознание, стирая различия между менталитетом молодого поколения разных континентов, стран и национальностей, которое формирует собственное виртуальное мировое сообщество.
Информационные технологии являются мощнейшим двигателем прогресса. Ученые установили, что активное привлечение молодежи к их освоению способствует развитию творческих способностей, улучшению скорости реакции, быстрой ориентации в нестандартной ситуации.
В настоящее время в современном обществе интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования: проблема личности стоит в центре и философии, и социологического знания; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика.
Проявление такого всеобщего интереса к проблеме личности кажется важным потому, что решить ее можно только совместными усилиями всех научных дисциплин, имеющих отношение к делу. Совместимость таких усилий предполагает комплексный подход к исследованию личности, а он возможен лишь при достаточно точном определении области поиска для каждой из вовлеченных дисциплин.
В настоящее время сложился целый ряд подходов к пониманию личности: биологический, социологический, индивидуально-психологический, социально-психологический и др.
Развитие человеческих задатков, превращение их в способности – одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знаний и развития познавательных процессов нельзя. По мере их развития, совершенствуются и сами способности, приобретая нужные качества. Знание психологической структуры познавательных процессов, законов их формирования необходимо для правильного выбора метода обучения и воспитания. Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли и такие ученые, как: Л.С. Выгодский, А.Н. Леонтьев, Л.С. Сахаров, А.Н. Соколов, Ж Пиаже, С.Л. Рубинштейн и др.
С развитием современной информационной технологии, система “человек и компьютер” быстро превратилась в проблему, которая касается всех членов общества, а не только специалистов, поэтому взаимодействие человека с компьютером должно быть максимально эффективным.
Цель исследования: выявить необходимость и продуктивность использования компьютерных технологий в психодиагностике личности студентов.
Задачи исследования:
1) проанализировать литературу по данной теме;
2) подбор методик исследования;
3) проведение диагностики;
4) обработка и анализ полученных результатов;
Слишком крепкое рукопожатие
Подобным часто грешат бизнесмены. Слишком крепкое рукопожатие выдает стремление к доминированию и немедленному установлению контроля во взаимоотношениях. Рука протягивается ладонью вниз, а за тем следует несколько энергичных встряхиваний. При этом рука собеседника сжимается с такой силой, что в кисти останавливается кровообращение. Иног ...
Сравнительное изучение развития психики у детенышей животных и у детей(на
прим. человекообразных обезьян).
Локомоторные движения у шимпанзе развиваются быстрее, чем у ребёнка, но в той же последовательности (поднимание головы 3мес/3мес; самостоятельное хождение 64мес/25 мес). Но при этом ребёнок выхаживается родителями, а шимпанзе рождается в стае. Важно воспитывать: наследника одного из немецких князей Каспара Хаузера с детства до 17 лет де ...
Совместный план работы с семьей
Предполагаемый результат:
Сроки:
№ п/п
Наименование
Содержание работы
Срок
Отметка о выполнении
1
Консультация юриста
2
Консультация социального педагога
3
Консультация педагога-психолога
4
П ...