RSS Feed

Минусы использования стереотипов в рекламе

Психологические материалы » Гендерные стереотипы в рекламе » Минусы использования стереотипов в рекламе

Первый отрицательный эффект заключается в том, что существующие стереотипы образов мужчин и женщин действуют как увеличительное стекло, и различия между мужчинами и женщинами подчеркиваются в гораздо большей степени, чем они есть в действительности.

Второй отрицательный эффект половых стереотипов – это разная интерпретация и оценка одного и того же события в зависимости от того, к какому полу принадлежит участник этого события. Это наглядно проявилось при восприятии взрослыми детей разного пола.

Третий отрицательный эффект гендерных стереотипов заключается в торможении развития тех качеств, которые не соответствуют данному полоролевому стереотипу.

Несколько фактов: девочки в возрасте 12 лет за свою жизнь уже видели в среднем 7 500 рекламных изображений. В США и Великобритании были проведены исследования, в ходе которых были проинтервьюированы 2000 девочек 10–14 лет. Результаты показали, что 77% из них считают себя толстыми и уродливыми, а изображения хорошеньких моделей и актрис заставляли их чувствовать себя угнетенными и подавленными. Более половины описали себя как «некрасивые», «плоские» и прочими негативными словами.


Общение как фактор формирования личности подростка. Психологическая характеристика общения
Есть только одна подлинная ценность - это связь человека с человеком. Антуан де Сент-Экзюпери. В российской педагогической энциклопедии дается следующее определение общения: общение - это взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности ...

«Общее представление о памяти»
Каждый день, каждый час, каждую минуту человек получает какие-то впечатления об окружающем его мире. Эти впечатления сохраняются, закрепляются, а когда человеку потребуется – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущег ...

Специфические психологические состояния
К специфическим психологическим состояниям относятся состояния сна – бодрствования, измененные состояния сознания и др. Бодрствование – это состояние активного взаимодействия человека с окружающим миром. Выделяют три уровня бодрствования: спокойное бодрствование, активное бодрствование, крайний уровень напряжения. Сон – естественное со ...