Заключение
Материнство и родительская любовь, неразделимые понятия, как для детей, так и для взрослых людей. Недолюбленные дети вырастают во взрослых с нездоровой психикой, подорванным здоровьем и искаженным взглядом на жизнь. «ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ». Великая фраза. Не легко конечно, жизнь другая. Но если этой фразой жить, все получиться, не сразу конечно, но обязательно получиться.
Любовь имеет крылья АНГЕЛА.
Всегда в полете с загадочной улыбкой.
Пролетая мимо, задев кончиком крыльев,
Творит чудеса…
Войди в любовь…
Взлетая вместе с ней, расправив крылья, улыбнись…
Она, как в невесомость окунуться.
Загадка. Тайна. Чудо.
Ввысь стремись…
Не бойся чувств, и слов движенья,
Безумия в уме, души приятной боли.
Любовь идет… Летит…
Она с собой несет-
Покой и радость в сердце,
Полет и широту души.
Пространства прелесть,
Шум воды, Порывы ветра,
Звезды, Небо,
Покой огня и мощь земли-
Все это жизнь твоя, ОЧНИСЬ!!!
Она тебя спасет, согреет, исцелит.
Она прекрасна и щедра.
Смелей. Шагни туда.
В ней нужно раствориться и быть любовью!
Войди в любовь!
Впусти ЛЮБОВЬ!
В.Е.Синекопова.
В этой работе, я хотела, раскрыть и озвучить мнение компетентных людей и специалистов в области психологии, религии и медицины.
Женщина является главной движущей силой любви в нашем мире, но как часто мы забываем об этом. Главная и самая приятная миссия женщины - быть матерью, хранительницей домашнего уюта и тепла, мудрости и памяти поколений, об этом надо помнить, и если кто-то забыл – напоминать…
В заключении могу только добавить:
БУДЬ ЖЕНЩИНОЙ!!!
Как ты красива, милое создание.
Весенним солнцем вся озарена.
Прекрасна! Про тебя гласит преданье,
Что ты как древняя змея мудра.
Быть может, перепутали в создании,
Ты кажешься как птичка, вечно молода.
Природы лучшее творенье,
Свой взор ты обрати на применение
Бесплотных дум и Вечного Тепла.
Тебе даны все таинства Творенья,
В твоих руках Любви и Красоты смиренье,
Вся прелесть Скромности в твоих устах.
Природа всей тобой располагает,
Твори любовь и радость, ведь умение ЕЁ в твоих руках.
МАТЬ любит нас, жалеет, помогает,
В земном пути мы все несём ЕЁ удел.
Быть женщиной нас Бог располагает,
Терпением Он нас за всё вознаграждает,
Ума и смелости он нам для жизни предлагает,
Чудес невидимых для всех предполагает. Бери.
Лишь сердцем и душой ты будь чиста,
И ближнего люби без разделений,
Пусть будут сладкими твои уста.
И речи пусть несут покой Вселенной,
Будь ЖЕНЩИНОЙ, ведь это не спроста.
В.Е.Синекопова.
Шри Ауробиндо:
«Что есть новое, в чём ещё предстоит достичь совершенства?
Любовь, ибо до сих пор мы преуспели лишь в ненависти и самоублажении;
Знание, ибо до сих пор мы преуспели лишь в заблуждении, не сумев выйти за пределы обычного восприятия и постижения;
Блаженство, ибо до сих пор мы преуспели лишь в наслаждении, боли и безразличии;
Сила, ибо до сих пор мы преуспели лишь в слабости, усилии и победе, заключающей в себе пораженье;
Жизнь, ибо до сих пор мы преуспели лишь в рождении, росте и умирании;
Единство, ибо до сих пор мы преуспели лишь в войнах и союзах.»
Воображение как одна из форм преобразования
содержания наглядных образов
Материальной базой процесса воображения выступает внешний мир во всем богатстве его отношений, из которого “вычерпываются” новые впечатления и создаются новые образы. Воображение возникает из потребности людей предвосхитить, объяснить, заглянуть в будущее, чтобы оказать на него воздействие. Воображение можно рассматривать и как процесс ...
Обзор психологической литературы по проблеме памяти. Характеристика основных научных направлений в области разработки проблем памяти
Современные исследования в области памяти анализируют её с различных точек зрения и на основе различных подходов. Наиболее широкое распространение получили ассоциативные теории памяти. Согласно этим теориям, предметы и явления запечатлеваются и воспроизводятся не изолированно друг от друга, а в связи друг с другом, по выражению известно ...
Характеристика детства по Фельдштейну Д. И.
В современной психологии развития исторический анализ понятия «детство» наиболее полно дан в концепции Д. И. Фельдштейна, рассматривающего детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития.
В концепции Д. И. Фельдштейна дан содержательный психологический анализ системы взаимодействия функциональных связе ...