RSS Feed

Заключение

Материнство и родительская любовь, неразделимые понятия, как для детей, так и для взрослых людей. Недолюбленные дети вырастают во взрослых с нездоровой психикой, подорванным здоровьем и искаженным взглядом на жизнь. «ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ». Великая фраза. Не легко конечно, жизнь другая. Но если этой фразой жить, все получиться, не сразу конечно, но обязательно получиться.

Любовь имеет крылья АНГЕЛА.

Всегда в полете с загадочной улыбкой.

Пролетая мимо, задев кончиком крыльев,

Творит чудеса…

Войди в любовь…

Взлетая вместе с ней, расправив крылья, улыбнись…

Она, как в невесомость окунуться.

Загадка. Тайна. Чудо.

Ввысь стремись…

Не бойся чувств, и слов движенья,

Безумия в уме, души приятной боли.

Любовь идет… Летит…

Она с собой несет-

Покой и радость в сердце,

Полет и широту души.

Пространства прелесть,

Шум воды, Порывы ветра,

Звезды, Небо,

Покой огня и мощь земли-

Все это жизнь твоя, ОЧНИСЬ!!!

Она тебя спасет, согреет, исцелит.

Она прекрасна и щедра.

Смелей. Шагни туда.

В ней нужно раствориться и быть любовью!

Войди в любовь!

Впусти ЛЮБОВЬ!

В.Е.Синекопова.

В этой работе, я хотела, раскрыть и озвучить мнение компетентных людей и специалистов в области психологии, религии и медицины.

Женщина является главной движущей силой любви в нашем мире, но как часто мы забываем об этом. Главная и самая приятная миссия женщины - быть матерью, хранительницей домашнего уюта и тепла, мудрости и памяти поколений, об этом надо помнить, и если кто-то забыл – напоминать…

В заключении могу только добавить:

БУДЬ ЖЕНЩИНОЙ!!!

Как ты красива, милое создание.

Весенним солнцем вся озарена.

Прекрасна! Про тебя гласит преданье,

Что ты как древняя змея мудра.

Быть может, перепутали в создании,

Ты кажешься как птичка, вечно молода.

Природы лучшее творенье,

Свой взор ты обрати на применение

Бесплотных дум и Вечного Тепла.

Тебе даны все таинства Творенья,

В твоих руках Любви и Красоты смиренье,

Вся прелесть Скромности в твоих устах.

Природа всей тобой располагает,

Твори любовь и радость, ведь умение ЕЁ в твоих руках.

МАТЬ любит нас, жалеет, помогает,

В земном пути мы все несём ЕЁ удел.

Быть женщиной нас Бог располагает,

Терпением Он нас за всё вознаграждает,

Ума и смелости он нам для жизни предлагает,

Чудес невидимых для всех предполагает. Бери.

Лишь сердцем и душой ты будь чиста,

И ближнего люби без разделений,

Пусть будут сладкими твои уста.

И речи пусть несут покой Вселенной,

Будь ЖЕНЩИНОЙ, ведь это не спроста.

В.Е.Синекопова.

Шри Ауробиндо:

«Что есть новое, в чём ещё предстоит достичь совершенства?

Любовь, ибо до сих пор мы преуспели лишь в ненависти и самоублажении;

Знание, ибо до сих пор мы преуспели лишь в заблуждении, не сумев выйти за пределы обычного восприятия и постижения;

Блаженство, ибо до сих пор мы преуспели лишь в наслаждении, боли и безразличии;

Сила, ибо до сих пор мы преуспели лишь в слабости, усилии и победе, заключающей в себе пораженье;

Жизнь, ибо до сих пор мы преуспели лишь в рождении, росте и умирании;

Единство, ибо до сих пор мы преуспели лишь в войнах и союзах.»


Методы выявления акцентуаций
Важнейшим средством выявления акцентуаций Леонгард считал наблюдение за реакциями человека в процессе беседы, направленной на прояснение и уточнение диагноза, а также за его поведением в различных ситуациях - на работе, в домашней обстановке, среди друзей и знакомых, в узком кругу и в большой группе людей. Во всех этих ситуациях, включа ...

Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения
Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос «как учить?»; строя содержание учебного плана, учебного предмета или отдельного занятия, мы отвечаем на вопрос «чему учить?». Формулирование педа ...

Этапы становления педагогической психологии
Первый этап — с середины XVII в. и до конца XIX в.— мо­жет быть назван обще-дидактическим с явно «ощущаемой необхо­димостью психологизировать педагогику», согласно Песталоцци. Этот период, прежде всего представлен именами самого Яна Амо­са Коменского (1592-1670), Жан-Жака Руссо (1712-1778), Иоган­на Песталоцци (1746-1827), Иоганна Ге ...