RSS Feed

Описание методики
Страница 1

Методика состоит из утверждений, которые описывают различные стороны нашей жизни. Для каждого утверждения необходимо обвести цифру, соответствующую степени согласия испытуемого с этим утверждением:

1

2

3

4

5

совершенно

не согласен

скорее

не согласен

нечто

среднее

скорее

согласен

совершенно

согласен

Пример:

ВОПРОСЫ

совершенно

не согласен

скорее

не согласен

нечто

среднее

скорее

согласен

совершенно

согласен

1

В современном обществе нет

по-настоящему достойных целей

и ценностей

1

2

3

4

5

2

Жизнь людей полностью зависит от решений политиков

1

2

3

4

5

3

Люди занимаются общественной работой только ради получения власти

1

2

3

4

5

4

Меня восхищают акции протеста, полные опасности и драматизма

1

2

3

4

5

5

В нашей стране невозможно чего-либо добиться

1

2

3

4

5

6

Вся моя жизнь подчинена

общественным требованиям и нормам

1

2

3

4

5

7

Как искренне ни стремятся люди

преобразовать общество, к лучшему

оно всё равно не меняется

1

2

3

4

5

8

Жить, никогда не нарушая

никаких законов и правил, слишком скучно

1

2

3

4

5

9

Наши законы настолько

несправедливы, что я не хочу

иметь с ними дела

1

2

3

4

5

10

Один человек ничего не может

изменить в общественных устоях.

1

2

3

4

5

Страницы: 1 2


Проблематика понятия «профессиональное самоопределение» в разных психологических школах (гуманистическая, экзистенциальная психология и культурно-историческое направление)
Е.Ю.Пряжникова и Н.С.Пряжников сравнивают понятие «самоопределение» с такими понятиями как «самоактуализация», «самореализация», «самотрансценденция». Об этом писали такие известные гуманистические и экзистенциальные психологи, как А.Маслоу (он считает, что увлеченность значимой работой – одна из главных детерминант самоактуализации), К ...

Формы обучения
Формы обучения - организационная сторона учебного процесса, определяющая содержание учебных занятий, их структуру, продолжительность и место, а также состав и группировку обучаемых. Классификация форм обучения: ¨ по организации обучения – очное, очно-заочное (вечернее) и заочное, экстернатное, семейное, дистанционное обучение; & ...

Обработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн (определение самооценки качеств личности)
Результаты проведения представленной методики в группах детей младшего подросткового возраста выглядят следующим образом: 1. в экспериментальной группе "А" из общего количества детей: 28% имеют высокий уровень самооценки; 56% имеют средний уровень самооценки; 16% имеют низкий уровень самооценки; 2. в экспериментальной группе ...