Контрольные вопросы
1) «Правила существуют, чтобы их нарушать». Согласны ли Вы с этим утверждением?
2) Хотели бы Вы стать политическим деятелем? Почему?
3) Как Вы думаете, отличники стараются получить высокую оценку для того, чтобы избежать плохую, или потому, что им интересен сам предмет?
4) Учеба: необходимая ступень на пути получения высшего образования или интересный и увлекательный процесс?
5) Друзья остаются друзьями, пока их объединяют общие интересы. Считаете ли Вы это утверждение верным?
6) Как вы думаете, несчастен ли тот человек, у которого нет друзей?
7) Является ли семья гарантом безопасности и уюта?
8) Устаете ли Вы от проведения времени в семье?
9) Часто ли Вы находите время для себя?
10) Чем Вы чаще всего занимаетесь в свободное время?
Принятие решений. Волевые расстройства
В ходе принятия решения субъект понимает, что дальнейший ход событий зависит от него. Представление о последствиях своего поступка порождает специфическое для сознательного волевого акта чувство ответственности.
Сам процесс принятия решения может протекатьв различных формах.
1. Иногда решение не дифференцируется в сознании как особый ...
О предмете психологии высшего образования
Психология высшей школы (высшего образования) является разделом педагогической психологии. Вместе с тем при решении многих проблем вузовского обучения приходится использовать знания из области общей психологии, возрастной психологии, социальной психологии, психологии труда, клинической психологии, юридической психологии, психофизиологии ...
Атлетический или мышечный тип
К этому типу относятся, как правило, люди с гармонично развитой мускулатурой, склонные к активной деятельности, волевым решениям, интенсивному движению по жизни. Эти люди более эмоциональны. Женщины атлетического типа имеют развитую грудную клетку, они широки в плечах. ...
