Пожатие кончиков пальцев
Такое рукопожатие наиболее распространено во время приветствия женщины и мужчины. Один из собеседников уже убирает руку, и второму ничего не остается, как пожать только кончики пальцев. Хотя инициатор может относиться к собеседнику достаточно тепло, но в то же время ему недостает уверенности в себе. В таких обстоятельствах основная цель пожатия кончиков пальцев заключается в том, чтобы удержать собеседника и комфортном расстоянии. Пожатие кончиков пальцев часто происходит из-за различий в определении личного пространства. Такое может случиться, если личное пространство одного человека составляет 60 см, а у другого 90 см. Естественно, что второй собеседник предпочитает держаться на большем расстоянии, и руки время приветствия не могут соединиться правильным образом.
Пожатие кончиков пальцев
Если такое случится с вами, возьмите правую руку собеседника левой рукой, а правой пожмите ее как следует. При этом с улыбкой скажите: « Давайте попробуем еще раз!» Рукопожатие должно быть равноправным, это повысит ваш авторитет. Собеседник поймет, что вы признаете его значимость.
Когнитивная психология
Когнитивная психология. Этому направлению свойствен подход к мышлению как процессу переработки информации. Оно возникло на фоне развития вычислительной техники. Кибернетиками было введено понятие искусственного интеллекта. Стал развиваться комплексный междисциплинарный подход к проблеме интеллекта вообще. Это оказало большое влияние на ...
Математическая обработка результатов исследования
Для подтверждения гипотезы нами был использован метод расчета коэффициента корреляции вычисляемый по формуле Пирсона:
Где: n - объем группы;
Х - первичные результаты показателя социометрического статуса;
У - первичные результаты уровня самооценки;
SХУ - алгебраическая сумма первичных результатов.
На основе данных вычисления можно с ...
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом
партнерстве
Деловое общение – это, прежде всего коммуникация, то есть обмен информацией, значимой для участников общения. Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения.
Любой руководитель (отдела, службы, фирмы) повседневно выполняет функцию управления.
Каждый человек способен принимать и перерабатывать ...