Всё в ваших ладонях
- Все в ваших ладонях. Использование ладоней и рукопожатий для установления контроля
- Как распознать открытость и искренность
- Сознательное использование ладоней в целях обмана
- Закон причины и следствия
- Сила ладони
- Небольшой эксперимент
- Анализ рукопожатия
- Рукопожатие скрепляло коммерческие сделки между мужчинами
- Кто должен подавать руку первым?
- Как проявляется стремление к контролю и доминированию
- Покорное рукопожатие
- Как установить равенство
- Как создать атмосферу доверия
- Как прекратить силовую игру
- Холодное, липкое рукопожатие
- Рукопожатия мужчин и женщин
- Рукопожатие обеими руками
- Рукопожатия с целью получения контроля
- Восемь наихудших рукопожатий в мире
- «Дохлая рыба»
- Слишком крепкое рукопожатие
- Костолом
- Пожатие кончиков пальцев
- Толчок прямой рукой
- Вытягивание
- Ручка насоса
- Голландское рукопожатие
- Резюме
Психометрический интеллект
Именно он измеряется тестами интеллекта. Несмотря на всю тавтологичность этого определения (интеллект - это то, что измеряется тестами интеллекта), в психометрическом определении имеется смысл, поскольку факторный анализ множества тестов определения специальных способностей показывает, что за понятием психометрического интеллекта действ ...
Теоретические подходы к проблеме изучения личности подростков.
Психолого-педагогические характеристики подросткового возраста
Отрочество - это беспокойство: «Вдруг я Не такой, как все?» И ужас: «Вдруг я такой, как все?»
Е. Винокуров
Древнерусское слово «отрок» обозначало и дитя, и подростка, и юношу. «Отрок» буквально означает «не имеющий права говорить» (от слов «от» и «реку»). В словаре Даля подросток определяется как «дитя на подросте», около 14-15 лет [3 ...
Психологический анализ деятельности консультанта Телефона доверия
Сенсорная деятельность в разных видах труда отличается, в первую очередь, по нагрузке на тот или иной анализатор или комплекс анализаторов. У работника Телефона доверия ведущим является слуховой анализатор, т.к. в процессе работы консультант «слушает», т.е. обращает внимание не только на речь абонента (ее темп, громкость, тембр голоса, ...
