RSS Feed

Как создать атмосферу доверия

Психологические материалы » Всё в ваших ладонях » Как создать атмосферу доверия

Если вы хотите с помощью рукопожатия создать атмосферу доверия, нужно принимать во внимание два аспекта. Во-первых, сделайте так, чтобы и ваша ладонь, и ладонь вашего собеседника находились в вертикальном положении, то есть, чтобы ни один из участников разговора не занимал доминирующего или покорного положения. Во-вторых, пожимайте руку собеседника с такой же силой, как и он. Давайте определим силу пожатия по шкале от 1 до 10. Если вы пожимаете руку с силой 7, а ваш собеседник — только 5, вам нужно на 20% ослабить свою хватку. Если собеседник жмет руку с силой 9, а вы — только 7, вам нужно усилить рукопожатие. Встречаясь с большой группой людей, вы должны правильно оценить силу каждого рукопожатия и отреагировать соответственно. Только так вы сможете установить атмосферу доверия и равенства со всеми присутствующим! Помните, что средний мужчина примерно вдвое сильнее средней женщины. В процессе эволюции сила давления мужской руки достигла 45 кг, что проявляется во время таких действий, как пожатие, перенос тяжестей, разрывание, бросание и удар.

Помните, что рукопожатие — это жест приветствия прощания или заключения сделки, поэтому оно всегда должно быть теплым, дружеским и позитивным.


Описание методик сбора эмпирических данных
Метод, используемый для сбора данных – опрос. Методики, с помощью которых исследовались особенности сторон профессионального самоопределения у лиц юношеского возраста: 1. Опросник Дж. Холланда (см. Приложение 1). 2. Определение направленности личности (ориентационная анкета) (см. Приложение 2). 1. Опросник Дж. Холланда Методика яв ...

Деятельностный подход к анализу психического развития детей
Традиционно в отечественной психологии выделяют как минимум два направления: московскую, так называемую «деятельностную психологию», и ленинградскую школу психологии, которая получила название отношенческой. В русле деятельностного подхода в центре внимания находился принцип единства деятельности и сознания, разрабатывалась категория д ...

Учитель как субъект педагогической деятельности.
Одним из важнейших требований, которые предъявляет педаго­гическая профессия, является четкость социальной и профессио­нальной позиций ее представителей Именно в ней учитель выра­жает себя как субъект педагогической деятельности. Позиция педагога - это система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педа ...