Костолом
Очень близко к слишком крепкому рукопожатию располагается рукопожатие «костолом». Такой прием способен напугать до смерти и не забывается никогда. Однако должное впечатление он производит только на самого инициатора. Костоломное рукопожатие характерно для чрезмерно агрессивных людей, которые без предупреждения используют свое преимущество в физической силе и пытаются деморализовать собеседника, превратив его пальцы в кашу. Женщинам не следует носить кольца на правой руке, поскольку среди деловых партнеров всегда может найтись такой костолом, и тогда вам придется проводить деловую встречу в состоянии шока.
К сожалению, противостоять подобному рукопожатию невозможно. Если вам кажется, что человек делает это намеренно, вы можете привлечь к его поступку внимание окружающих, заявив: «О! Вы причинили мне боль. У вас слишком крепкое рукопожатие!» Тем самым вы дадите понять инициатору, что подобное поведение недопустимо.
«Костолом»
Основные х-ки усвоения знаний.
Усвоение прежде всего характеризуется прочностью, которая определяется независимостью использования усвоенных знаний и выработанных умений от времени, различия ситуаций и условий их применения. В целом прочность усвоения существенно зависит от системности, смыслоорганизованности воспринимаемого учебного материала, его личностной значим ...
Ригидный тип
Распределение энергии у этого типа - это состояние обратно истероидному. Вся энергия стянута внутрь, уплотнена, отгорожена от наружных слоев. Человеку очень трудно принять какие-то раскрытые позы. Такому человеку трудно даются бурные эмоциональные переживания. Они могут быть бурными, но все это происходит внутри. Внешних, ярких проявлен ...
Эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств телефонных
консультантов. Программа исследования
Цель исследования
: выявить и описать профессиональные и личностные качества, способствующие эффективной работе в качестве консультанта на Телефоне доверия.
Объект исследования
– профессиональные и личностные качества консультантов Телефона доверия.
Предмет исследования
– профессиональные и личностные качества консультантов ТД, нахо ...