RSS Feed

Особенности психодиагностики дошкольников
Страница 9

Шкала 2

«Сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Процентильный ранг

1057

3,46

5,67

7,88

9,77

12,29

19,22

31,19

48,82

80,93

Шкала 3

«Сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

7

Процентильный ранг

4072

19,53

39,06

57,96

74,97

86,63

92,93

96,65

Шкала 4

«Сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

Процентильный ранг

4,41

13,86

32,13

53,87

69,30

83,79

95,76

Шкала 5

«Сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

7

Процентильный ранг

14,55

45,57

70,25

84,19

93,04

96,83

99,37

100

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Введение.
Дошкольный возраст – период расцвета детской познавательной активности. К 3 – 4 годам ребёнок как бы освобождается от давления воспринимаемой ситуации и начинает думать о том, что не находится у него перед глазами. Дошкольник пытается как-то упорядочить и объяснить для себя окружающий мир, установить в нём какие-то связи и закономерност ...

Психодиагностический процесс
Диагностическая деятельность психолога может быть представлена в виде разных этапов процесса переработки информации, ведущих к принятию решения, - диагнозу и прогнозу. Основные задачи диагностического процесса сводятся к сбору данных в соответствии с задачей исследования, их переработке, интерпретации и, наконец, вынесению решения (диаг ...

Виды эмоциональных процессов и состояний
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний приятного процесс Поскольку все то, что делает человек, в конечном счете служит цели удовлетворения его разнообразных потребностей, постольку любые проявления активности человека сопровождаются эмоциональными переживаниями. Эмо ...